Blizzard представила Diablo II: Resurrected — ремастер экшен-RPG

Теперь официально.

Продолжение: все анонсы с церемонии открытия BlizzConline.
Blizzard представила Diablo II: Resurrected — ремастер экшен-RPG

Обновлённую версию экшен-RPG показали по время церемонии открытия BlizzConline. В переиздание войдёт контент из основной игры и её расширения Lord of Destruction.

Как и сообщали СМИ ранее, Resurrected разрабатывает команда Vicarious Visions, известная по ремейкам Tony Hawk's Pro Skater 1+2 и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Студия вошла в состав Blizzard в конце января.

Релиз ремастера Diablo II состоится на ПК, Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S до конца года. При этом будет поддерживать кроссплатформенный прогресс на всех устройствах.

Разработчики обновили графику в игре, «наложив» 3D-модели на оригинальные спрайты разрешением 800x600. Ремастер будет работать на оригинальном коде Diablo II, а это означает, что геймплей, механики, и анимации, как и искусственный интеллект противников, остались идентичны оригиналу.

Прочие технические улучшения в Diablo II: Resurrected

  • Рендеринг частиц
  • Динамическое освещение
  • Обновлённый звук с поддержкой Dolby Surround 7.1
  • Частота обновления картинки до 144 Гц
  • Поддержка широкоформатных дисплеев и геймпадов в ПК-версии

Исполнительный продюсер франшизы Род Фергюссон, известный по работе над серией Gears of War, подчеркнул, что в Blizzard не собирались делать ремейк Diablo II. Всё ради того, чтобы фанаты получили «ту самую игру». Эту же точку зрения поддерживают и руководители разработки из Vicarious.

Это как видеоигровая археология: мы сами изучаем, как всё работает. Так как мы используем ту же старую систему, то никаких изменений не произошло. Раз это не ремейк, нам не приходится ничего перестраивать.

Нужно только «заменить масло», проследить, чтобы всё работало гладко. При этом мы буквально прочёсываем каждую строчку кода. А когда исправляем какой-то баг, то соблюдаем осторожность, потому что всё взаимосвязано.

Роберт Галлерани, дизайн-директор Vicarious Visions

Прежним осталось всё, вплоть до «странностей», однако разработчики ввели и несколько геймплейных улучшений, к примеру, общий склад предметов, благодаря которому отпадает надобность в персонаже-«муле». Большинство из них, включая автоматический сбор золота и лута, позволят отключить.

Единственная отсутствующая функция, по словам Фергюссона — локальный кооператив. Однако остальные многопользовательские фичи Diablo II, включая онлайн на восемь игроков, останутся на месте.

Кроме того, в Resurrected будет возможность переключаться между оригинальным и обновлённым внешним видом игры «на лету», нажатием одной кнопки во время геймплея. Но если движок остался прежним, то все 27 минут кинематографических роликов воссоздали с нуля — кадр за кадром.

На ПК, PS5 и Xbox Series X обновлённая версия Diablo II будет работать в 4K и 60 fps, а на остальных консолях — в меньшем разрешении.

Blizzard собирается провести техническое альфа-тестирование «в ближайшем будущем» — оно пройдёт только на ПК, а запись на него уже открыта на официальном сайте игры.

77 показов
59K59K открытий
44 репоста
839 комментариев

Выглядит охуенно

Ответить

Этот парень впервые заслужит свои деньги. Снимаю перед ним свой кандибобер. Историческая хуйня.

Ответить

Сейчас отхвачу минусов, но скажу как вижу - партиклы слабые, анимации с низким количеством кадров. У меня создалось впечатление что разработку отдали на откуп какой то левой студии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит охуенноBruh.....

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

отдельно радует что всё гуру на месте(а то я то переживал что почикают)

Ответить