Да, во всех проекта студии боевка довольно сильно отличается, но есть вещи, которые присутствуют абсолютно во всех играх и технически прокачиваются из раза в раз. В Bastion'е у нас есть два активных оружия и 1 спелл. Благодаря разнообразию оружия, мы можем подобрать боевой билд под свой стиль игры, а активной способностью усилить его; В Transistor пошли дальше, в целом боевой билд также состоит из нескольких спеллов, но помимо того, что ты подбираешь умения под свой стиль игры, появляется возможность использовать один спелл для усиления другого пассивным эффектом. Это довольно сильно разнообразит геймплей и дает множество маневров в бою; В Pyre у нас под контролем уже целая команда из персонажей, у каждого из которых по два спелла. В этот раз разработчики пошли другим путем и разнообразили боевую систему тем, что вместо грамотной синергии оружия вы подбираете наиболее сильную комбинацию из персонажей. Каждого героя можно усилить благодаря амулетам, дающим пассивную способность; Ну а в Hades у нас есть целый арсенал оружий, и хоть во время забега мы не можем их менять, благодаря спеллам, которые дарят нам боги, каждый забег получается уникальным. Из забега в забег ты не знаешь какой бог тебе попадется и из чего придется клепать себе билд, но от этого становится только интереснее и когда ты научишься из этого рандома собирать нужные билды, ты получишь истинное наслаждение.
Комментарий недоступен
А вторую Даррен Корб. Для меня по крайней мере. Визуал хорош, спору нет. Но главное из-за чего я запускаю их игры - музыка.
С учетом того, что студия небольшая, мне кажется, там все вносят очень весомый вклад, но визуал конечно у них просто невероятный
чо это, у них же там художница лихо все рисует. Я в документалке видел.
По-моему лучшая их игра.
Не знаю, что там насчет развития. Визуал и музыка во всех играх хороши, геймплей не всегда.
мне геймплей понравился во всех их играх без исключения, даже мелких минусов назвать не могу
Недавно перепрошел в 4й раз и осознал что как была моей goty 2011 (в такой то год) так и осталась, Bastion разделил инди игры до него и после, после такого сложно было не стать поклонником SGG, а таланту каждого отдельного человека в команде позавидовать, кто бы знал что редактор GameSpot будет писать такие сценарии и что саундтрек Корба в будущем будут ждать порой больше чем саму игру, про Джена и остальных и вовсе промолчу, до сих пор не верится что игру сделало 6 человек считай. И уж тем более не стоит даже начинать о Логане Каннингеме и идее рассказчика, которую они привнесли в игры в таком ключе, это до сих пор потрясно.
Их сила и самой игры в том что каждый элемент выполнен на высочайшем уровне и дает мощнейщий эффект + авторское видение с творческой свободы, поэтому Инди всегда будет > ааа. Чувствую перепройду еще не раз, ведь ачивки сами себя не выбьют, а Setting sail coming home себя не переслушает на репите ^^ p.s. Концовка всё еще сильна эмоциональна, только со временем перепройдя в очередной раз понимаешь некоторые тонкие моменты конфликта и выборов.