No Man's Sky получила дополнение Companions — теперь в игре можно приручать животных

Трейлер и детали обновления.

No Man's Sky получила дополнение Companions — теперь в игре можно приручать животных

Companions («Питомцы») — первое из масштабных бесплатных обновлений, которое No Man's Sky получила в 2021 году. Его главное нововведение — возможность приручать инопланетных существ.

Питомцы в игре могут искать ресурсы и здания, отмечать угрозы, исследовать местность, охотиться на других существ. Игроки, в свою очередь, смогут отдавать животным команды, украшать их декоративными предметами, вынашивать их яйца в экзокостюме, играть с ними и даже общаться при помощи нейросвязи.

По словам разработчиков из Hello Games, каждое существо будет отличаться от других по характеру. Чтобы создавать новых животных, игроки смогут использовать секвенсор яиц, который позволяет модифицировать генетический материал.

Companions также ускорило загрузку No Man's Sky и варп-перемещения при игре на PS4. Обновление уже доступно всем владельцам космического экшена.

Материал дополнен редакцией
44 показа
8.2K8.2K открытий
11 репост
99 комментариев

Столько нового контента, а все "места интереса" на каждой планете как были двухкомнатными заброшенными халупами 3 на 3 метра, так и остались

Ответить

в Ноу Менс Скай 2 будут полноценные города. к 2077 году выйдет игра.

Ответить

Ну у игры изначально был задел на одиночество. Я читал как-то интервью. Ты - последний Странник. Ну а в итоге прикрутили мультиплеер, данжи... Но не могу сказать, что игра стала от этого хуже.

Ответить

Что нужно было делать на старте игры - уменьшить количество планет с жизнью, до 1 планета на 7-8 не живых, а то и меньше. Во первых это бы дало уникальность опыта иследования, во вторых можно было бы нормализировать работу случайного генератора.

Так же убрать возможность ставить себе шкурку какой либо расы. Только человек. Чтобы действительно нагнать чувство одиночества. Больше типов врагов, пиратов инопланетян, а не только убогие одинаковые роботы на миллиарде уникальных планет.

Систему репутаций как у расы, так и у фракций (соответсвенно ввести фракции в игру)

Большее разнообразить древние руины. Не обязательно делать их супер убер уникальными, но добавить больше шаблонов не мешало бы.

И самое главное - производственные цепочки. Сейчас модно наладить производство внутри планеты. Но у игрока же есть возможность создать флот из грузовых кораблей. Так давайте дадим возможность создавать межзвездные производства. Для этого стоило бы также сделать болеее углубленную систему специализации планет по типам ресурсов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще-то это жук-сквозьдеревопроходунец, инопланетный вид. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить