Общение с милиционером в геймплейном трейлере Militsioner

Разработчики показали новую механику голосового взаимодействия с миром.

Общение с милиционером в геймплейном трейлере Militsioner

Студия TALLBOYS опубликовала новый геймплейный трейлер Militsioner — сюрреалистичной адвенчуры, в котором герою надо убежать от гигантского милиционера. В трейлере разработчики показали одну из ключевых механик игры — взаимодействие с окружающими персонажами при помощи голоса.

Общение возможно и с самим гигантским милиционером. В трейлере игрок спрашивает у милиционера, почему ему нельзя покинуть город. На это милиционер отвечает, что игрок сам знает почему. Также в трейлере герой обращается к кассирше и жителям домов, которые испуганно отвечают ему и грозятся вызвать милицию.

Как рассказали сами разработчики в блоге на DTF, голосовой ввод самая сложная и амбициозная механика для них — на данный момент игра распознаёт только английский язык.

Авторы планируют заметно улучшить механику и расширить её возможности — к примеру, сделать так, чтобы система правильно обрабатывала голос, исходя из контекста и окружения. Разработчики хотят интегрировать систему Microsoft, которая применяется в голосовом помощнике Кортана.

Даты выхода у Militsioner пока нет, но на данный момент TALLBOYS работает над демо.

Материал дополнен редакцией
9.6K9.6K открытий
11 репост
81 комментарий

Понравилось, что добавили голоса НПС, но милиционеру больше к лицу молчание, в первом ролике он прямо угнетал и морально подавлял своим молчаливым бдением, голос лишает его части криповости.

Ответить

Думаю, отчасти потому что это добавило человечности и избавило игрока от размышлений, что у него в голове (учитывая реакцию человека на пристальный взгляд и инстинктивные попытки понять ситуацию) и отчасти потому что полицейский это гигант, голос которому сделали простой, как у стандартного человека. От него не бросает в дрожь, хотя задумка авторов может быть и в другом, посмотрим

Ответить

Голос потому что не тот. Он должен быть тяжелый, давящий, как голос неусыпного, всемогущего стража.

Ответить

Без голоса милиционера выглядело как-то атмосфернее.

Ответить

С одной стороны да, а с другой появляется хорошее сюжетное взаимодействие. Типа фразы «Ты знаешь, почему».

Ответить

Выглядит атмосферно, по-нашему, но как-то слишком крипово. Я б поиграл в простую бродилку в таких декорациях.

Ответить

Я б поиграл в простую бродилку в таких декорациях.Для этого достаточно просто выйти на улицу в России :)

Ответить