Война роботов. Обзор Metal Unit

Аркадный роглайт-платформер. От издателей бестселлера Skul: The Hero Slayer.

<i>Внезапная годнота.</i>
Внезапная годнота.

Два топ-роглайта от одного издателя в течении недели? На моей памяти такое первый раз. Подозреваю, что эти игры где-то лежали в загашнике и только сейчас добрались до Стим.

Проект заявлен для платформ: Nintendo Switch, Windows.

СЮЖЕТ

Мир людей подвергается атакам монструозных чудищ. Часть людей якобы переметнулась к монстрам. Причем руководит монстрами почему-то сестра главной героини. Нам предстоит распутать этот клубок.

Сражаться с супостатами могут только бойцы в специальных роботизированных костюмах - иначе никак.

Сюжетно-диалоговые вставки достаточно многочисленны и выполнены на достойном уровне.

<i>Жми и погнали!</i>
Жми и погнали!

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой бодрый роглайт экшен-платформер.

<i>Типичная локация.</i>
Типичная локация.

Мы играем за симпатичную девушку-пилота, которая будет сражаться с монстрами и спасать свою сестру.

<i>Вид без боевого костюма.</i>
Вид без боевого костюма.

По мере прохождения собираем достаточно много предметов экипировки и оружия.

Можем вести как ближний так и дальний бой. Куча применяемых аксессуаров помогают разить вражин самыми разнообразными способами: кидаем гранаты, сюрикены, создаем настоящую бурю и многое другое - арсенал обширен.

<i>Добротный инвентарь.</i>
Добротный инвентарь.

Это роглайт игра, а это значит, что между смертями и миссиями мы можем улучшать героя, снаряжение. Основные ресурсы насколько понимаю - сохраняются

Если мы выходим с миссии - собранные итемы переводятся в валюту для развития пассивок персонажа. Собранное (по факту оно засчитывается как открытое) снаряжение можно в будущем забрать в одном из нескольких хранилищ.

Есть достаточно интересная система улучшения параметров протагониста.

<i>Таких дерева три.</i>
Таких дерева три.

Можно улучшать и снаряжение, но мне пока не дозволяют это сделать. Ну ничего, продолжу одолевать и получится.

<i>Местный кузнец.</i>
Местный кузнец.

Враги в игре выполнены хорошо. Есть рядовые противники с разнообразными атаками, мини-боссы, супербоссы, предводитель супербоссов - мегалитический дракон. И есть еще история с повелительницей монстров - сестрой героини, как пойдет с ней разборка пока непонятно.

<i>Тот самый супер-дракон.</i>
Тот самый супер-дракон.

Бои ураганные, веселые. Особенно когда сражение происходит с боссом. Во все стороны летят выстрелы и специальные атаки.

<i>Первый серьезный враг.</i>
Первый серьезный враг.

Мне очень понравилась возможность до крайности упростить прохождение игры с помощью меню помощи. Использовал бесконечные зелья, чтоб особо не париться. Удобно.

<i>В любой момент можно перенастроить все параметры.</i>
В любой момент можно перенастроить все параметры.

НЕБОЛЬШАЯ РЕМАРКА

Если вы решите играть, то пройдите полностью первую главу. В другом случае придется начинать с самого начала. Игра сохраняется странно и даже непредсказуемо. Такое чувство, что сохранение идет по главам, хотя конечно было бы удобнее автоматическое сохранение в любой момент.

На всякий случай начните главу 2. После того как начато прохождение главы 2 - сохранения стабилизируются и идут уже надёжно.

<i>Сюда надо дойти в первый же подход.</i>
Сюда надо дойти в первый же подход.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная пиксельная графика. Сперва пиксели кажутся крупноватыми, но очень быстро это ощущение проходит и картинку можно оценить как хорошую.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Банальный, но вполне цепляющий сюжет, исследовать его интересно.

+ Большое количество разнообразного улучшаемого оружия и снаряжения.

+ Хорошо проработанная система развития персонажа.

+ Отлично проработанные враги, много видов монстров и боссов.

+ Отличное приятное управление на клавиатуре и мыши.

+ Отличная русская локализация текста.

МИНУСЫ:

- Странноватая система сохранений. Быстрое закрытие окна игры может существенно откинуть в развитии. А специальной, напрашивающейся, кнопки "Сохранить" нет.

ВЫВОДЫ

Просто невероятно, повторюсь, два топ-роглайта в течении недели от одного издателя. Это феерия, фантастика. Наконец-то удобное управление клаво-мышью для платформенной части - и всё играет совсем другими красками. Много хорошего, проработанного контента - сюжетов, уровней, оружия, врагов. Крайне рекомендую к ознакомлению.

<i>Немного позитива)</i>
Немного позитива)

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

33 показа
1.9K1.9K открытий
9 комментариев

Прочитал с интересом, но в рогалики не играю. 

Ответить

Так это роглайт, умер - ничего страшного, все (ну или почти все) ресурсы сохранятся. Да и есть фактически режим неуязвимости.

Ответить

Тема с сохранениями напомнила мне многочисленные темы по Автомате, где люди не могли пройти пролог без смертей. Ну а сохраняться можно было только после пролога.

Ответить

У тебя откуда столько времени все это играть?

Ответить

Любимое хобби. Обычно просыпаюсь часиков в 12ночи и играю/пишу обзоры часов до 3 утра. В выходные упорно одолеваю практически все время. Остальное обычное: семья, работа, дом.

Ответить

На первый взгляд механика инвентаря - копия с [Dead Cells] - хилка, ЛКМ, ПКМ, Q, E; ну или наоборот, я не знаю как такое совпадение получилось, параллельная эволюция и так сейчас принято, либо ещё что.

Ответить

🎮 Dead Cells
Дата релиза: 07.08.2018
Рейтинг Metacritic: 88

Разработчики: Plug In Digital, Playdigious, Motion Twin
Издатели: Plug In Digital, Playdigious, Motion Twin

🛒 PlayStation Store • Xbox Store • App Store • GOG • Nintendo Store • itch.io • Steam

Ответить