Боги и Черви — быстрый взгляд на грядущее дополнение для Монстрячего поезда

Monster Train: The Last Divinity.

Боги и Черви — быстрый взгляд на грядущее дополнение для Монстрячего поезда

Дата выхода всё ещё неизвестна. Скорее всего, она будет зависеть от результатов открытого тестирования. А учитывая количество контента, расширение ещё балансить не перебалансить.

Для нового контента пришлось выделить отдельную страницу в журнале.
Для нового контента пришлось выделить отдельную страницу в журнале.

Нужно ли говорить, что статья содержит спойлеры? Впрочем всё это было показано на стримах разработчиков.

I. Новый клан

Главная фишка дополнения — новый клан древних червей Wurmkin. Тело их прародителя вы могли заметить на одном из колец Ада.

Эхо

Черви используют очень сильные карты, но цена за это — новый ресурс — заряженное эхо. Эхо накапливается в кристаллах на каждом этаже отдельно, визуально преображая его.

Больше кристаллов богу кристаллов! Внизу, если присмотреться, видна она из сильных карт: 105 урона за 0 энергии! Но зато нужны целых два кристалла эха.
Больше кристаллов богу кристаллов! Внизу, если присмотреться, видна она из сильных карт: 105 урона за 0 энергии! Но зато нужны целых два кристалла эха.

Основной источник эхо — заряженные карты, дающие эхо при разыгрывании. Стартовый артефакт червей — Зуб — гарантирует, что все начальные карты и одна из карт при выборе награды будет заряжена.

Первая карта — с особой фиолетовой окантовкой — даст эхо при разыгрывании.
Первая карта — с особой фиолетовой окантовкой — даст эхо при разыгрывании.

Герои

Как и другие кланы, черви имеют двух героев.

Основной герой — танк, специализирующийся на эхе.

1. Разлагатель накладывает на врагов дебафф, который наносит урон от числа эха на этаже.

2. Искажатель усиливает атаку всех бойцов, пока на этаже есть эхо.

3. Заразитель добывает эхо за каждый удар.

Червячок — главный по позвоночникам :)
Червячок — главный по позвоночникам :)

Изгнанный герой — дамагер со специализацией на одноразовых картах.

1. Ракушечник даёт броню союзникам за каждое поглощение карты.

2. Болотник ускоряет вылупление существ из коконов за каждое поглощение карты.

3. Повторитель каждый ход возвращает случайные поглощённые карты в руку.

Улиточка издаёт очень забавные звуки при атаке :)
Улиточка издаёт очень забавные звуки при атаке :)

Карты клана

Из карт колоды видны все шесть её основных направлений:

1. Добыча эха.

2. Сильные карты, тратящие эхо.

3. Карты, масштабирующиеся от текущего эха.

4. Карты вокруг механики поглощения.

5. Карты на червячий дебафф противника.

6. Вылупление существ из коконов.

Боги и Черви — быстрый взгляд на грядущее дополнение для Монстрячего поезда

На текущий момент мне вылупление кажется самой слабой из механик. Долго, а результат сомнительный. Плюс тратит эхо, которое нужно для других направлений.

II. Осколки договора

На каждом из колец вы можете получить дополнительные бонусы: золото, артефакты и улучшения карт. И всё это абсолютно бесплатно! Более того, вам даже отсыплют новой валюты — осколков.

Очевидная ловушка
Очевидная ловушка

Проблема лишь в том, что ваша мощь не останется незамеченной. Сложность боёв возрастёт из-за элитных противников, имеющих больше здоровья, атаки, дополнительные способности, статусы и баффы. Хотите противников из 25-го Согласия на первом уровне сложности? Просто берите всё подряд.

Элитный противник: больше ХП, больше атака, мультиудар. Откуда? Посмотрите слева сверху на этот тревожный оранжевый индикатор сложности +25%
Элитный противник: больше ХП, больше атака, мультиудар. Откуда? Посмотрите слева сверху на этот тревожный оранжевый индикатор сложности +25%

III. Финальный босс

Наверное, некоторых интересовало, почему кругов Ада девять, а сражений всего восемь. Наконец тайна раскрыта!

Чтобы привлечь внимание последнего босса, просто усложните свой забег до 100 осколков.

Вас заметили!
Вас заметили!

В отличие от остальных, Последнее божество не церемонится и бьёт все четыре этажа одновременно. Защищайте Пекло любой ценой!

Победа за каждое из 30 сочетаний кланов будет отмечена в журнале.

IV. Составные карты

Теперь каждое существо может быть один раз «скрещено» с другим, получив дополнительный бонус. Чаще всего бонус связан или с характеристиками, или с особой способностью существа. Также это эффективный способ избавиться от лишних карт.

Прости, малюско-маг, ты самое слабое звено.
Прости, малюско-маг, ты самое слабое звено.

Для чар припасено своё событие, которое позволяет слить две карты в одну. меньше места, двойной эффект от улучшений.

Описание занимает весь экран 😱
Описание занимает весь экран 😱

Ну и напоследок, в игре появилось событие, в котором вы сами можете создать одну из сотен карт, выбрав нужные эффекты. Так что новых карт намного больше, чем может показаться :)

Моя прелесть!
Моя прелесть!

V. Новые артефакты

Естественно, новый клан получил 11 новых артефактов. Но кроме этого, появились и 11 новых общих артефактов. Их эффекты разнятся от простых, типа +3 атаки, до совершенно хитрых, манипулирующим здоровьем Пекла.

Боги и Черви — быстрый взгляд на грядущее дополнение для Монстрячего поезда

VI. Новые события

Просто играйте, уверен, некоторые вас удивят.

Пожалуй, мадам, я откажусь от вашего <i>очень выгодного</i> предложения...
Пожалуй, мадам, я откажусь от вашего очень выгодного предложения...

VII. Новые улучшения карт

Естественно, это клановое улучшение, масштабирующее урон от эха, и ещё более сильные версии улучшений заклинаний. Моё любимое среди них то, что делает временную копию разыгранного заклинания.

Улучшения карт сильны, но дают осколки.
Улучшения карт сильны, но дают осколки.

VIII. Новые карты

Остальные кланы получили по одной редкой карте. Ещё четыре новых общих карты добываются через события.

Связующее звено между билдами на броню и ярость.
Связующее звено между билдами на броню и ярость.

IX. Новые испытания

Пять новых испытаний, кому хочется больше боли.

Боги и Черви — быстрый взгляд на грядущее дополнение для Монстрячего поезда

X. Новый уровень мастерства

Все карты, которые пережили бой с Последним божеством, получают специальный штампик.

Правда под текстом его почти не видно.
Правда под текстом его почти не видно.

XI. Новые рамки

Три новых рамки и одновременно кошмар перфекциониста — нужно пройти все испытания, победив Последнее божество, и победить её за все 30 комбинаций кланов.

Я уже чувствую боль.
Я уже чувствую боль.

XII. Новые мутаторы

Взятые из испытаний. Теперь дневные забеги будут ещё разнообразнее.

Деньги решают все проблемы!
Деньги решают все проблемы!

Все желающие с купленной игрой могут присоединиться к временному открытому тестированию на этих выходных. Для этого достаточно переключиться на бета-ветку. Требуется знание английского языка.

Делитесь своими впечатлениями!

77 показов
2.5K2.5K открытий
35 комментариев

В отличие от остальных, Последнее божество не церемонится и бьёт все четыре этажа одновременно. Защищайте Пекло любой ценой!памагите мне стало плохо

Ответить

Не знаю, Вы играли в Шпиль? Там Сердце тоже жару задаёт.
Но не всё так плохо, так плохо, как кажется, есть нюансы :)

Ответить

Кстати, я всегда удивлялся, почему летучие боссы просто не залетят в комнату с Пеклом :)

Ответить

Честно говоря, я почитал тут и думаю - идти качать??
Просто я бывалый покоритель Шпилей, Айзеков, ФЛТ
и всяких модов-кроссоверов с хтоническими Lobotomy Corporation.

Кароче, Hades продать или в Stoneshard дать??
Пару месяцев осталось, потом операция на мозге.

Хочу запомнить этот мир поярче.

Ответить

Покорителям Шпилей обычно нравится. Даже лозунг придумали:
Slay the Spire — Save the Pyre!
:)

Ответить

Так а шо, интереснее чем слей зе спайр игра?

Ответить

МТ более фановая с низким порогом вхождения. Если StS зашел, то на 20-30 часов залипнешь в МТ точно.

Ответить