У DLC есть интригующее начало, инициирующе событие, но далее сюжет начинает сдавать, сдавать и сдавать. Тот же Идрис Эльба, которому дали, наконец, роль сотрудника разведки, — Агент 007, да — несмотря на свою приличную актёрскую игру — а надо заметить, что откровенно слабых моментов в озвучании и поставке сцен не было — не сделал за всё время моего прохождения ну ничего интересного. Только две действительно стоящие и зрелищные сцены: когда вы встречаетесь впервые на баскетбольной площадке, и когда он выходит к вам под дождём перед запуском ракеты из транспортного модуля. А остальное время он исполняет роль закадрового голоса и рассказчика, да даже «томной дамы», и мы не слышим от него практически ни одной интересной реплики, кроме заунывной пластинки про чувство личной ответственности и патриотизм, а также перипетии переживаний относительно личности и её положение в иерархии. Причём в данном изложении нам не предлагают ничего особенного оригинального на обзор. Другие же персонажи сливаются вообще после первого же с ними акта, вроде главы Пёсьего Города, который не заявит о себе ну вообще не слова, хотя его ключевая, для общей картины, позиция кажется очевидной. Собственно, «плодотворный» антагонизм между Куртом Хансеном и мадампрезидент Майерс просто лежит на поверхности... Но к этому даже никто не прикасается.
При этом подобная идея могла бы сработать, если бы каждый новый навык открывал бы для игрока некие иные способы и пути прохождения, либо просто другой игровой опытНу именно так это и работает, это конечно не касается абсолютно всех навыков, но их всё ещё очень и очень много.
Реальное количество способностей, за которыми прячется полноценный контент, здесь где-то 20 и они практически все касаются механик строительства аванпостов, либо конструирования и пилотирования кораблей.Ну это пиздёшь причём довольно наглый. Прокачка стелса добавляет различные индикаторы заметности, прокачка взлома показывает тебе какие отмычки подходят для каких замков или вовсе позволяет скипнуть круг или убрать лишние отмычки, навык воровства буквально открывает эту возможность, прокачка гимнастики добавляет подкаты, маскировка открывает невидимость, даже если навык не добавляет нового "контента" то как правило он добавляет немало фана в геймплей, так прокачка джетпака позволила мне почти забыть о прогулках пешком, а после прокачки сканера им стало реально удобно пользоваться, если не для сканирования, то для того, чтобы рассматривать отдалённых врагов или объекты, причём многие навыки откывают новые диалоговые опции, а некоторые навыки открываются сугубо по квестам и тоже сильно разнообразят геймплей, тот же навык манипуляции - имба.
То есть, я полностью прав? Так как вы перечислили все эти перки, которые не добавляют ничего нового, а только модификаторы к уже существующим умениям.
Вы вообще понимаете, что именно пишете: как вообще подкат или увеличенная выносливость, в то или ином виде, вроде параметров выносливости или времени работы джет-пака, могут быть названы полноценными перками?
И что именно открывает механика стэлса? Что для вашего обнаружения ИИ требуется больше времени? Это просто изменение в циферках и не более. Нет нового контента.
А ловко Вы от Старфилда к Киберпанку перешли, я с начала даже не заметил
подпишусь
и дополню, раз лень было)
предполагали мнимую реиграбельность своего продуктаТам все заточено на растягивание времени проведенного в игре, анимации перед загрузками и после, торговцы с тремя копейками, маленький инвентарь, куча мусорного лута и рейсов тяжелых, ожидание медленное, бег километр по пустыне до точки пешком, тысяча генерируемых планет для сканирования, большие города в которых дохрена загрузок и бегать по квестам и торговцам задолбаешься ну и экспоненциальная прокачка, игра плюс плюс плюс, а все очевидно ради того чтобы ты в геймпассе провел больше времени и поднял эту метрику.
При всем этом удивило что телепорт между планетами быстрый, могли бы и там таймер медленный бахнуть.