Space Dezinsector. Лор маленькой инди-игры. Часть первая

В сентябре 2023 года длинный путь Space Dezinsector наконец-то подошёл к концу и игра благополучно вышла в Steam. Дружный коллектив студии Red Crystal, или сокращённо RC, состоящий всего из двух человек — Марка и Вольдемара Захаровых, приложил максимум сил, чтобы это стало возможно. Однако, в виду различных сложностей, возникших в процессе разработки, некоторое количество контента так и осталось нереализованным. Это коснулось и лора игры. Поэтому мы решили более подробно рассказать вам о том, что максимально коротко описано внутри игрового меню во вкладке "Дополнительно".

События игры Space Dezinsector разворачиваются в далёком будущем. На пороге двадцать пятый век. К этому времени люди успели расселиться по галактике и основать больше сотни космических государств. Колыбель человечества — Земля, всё ещё жива, но эпоха бурного прогресса уже давно позади. Всему виной "Восстание машин", а точнее искусственных интеллектов. Для удобства, в дальнейшем мы будем именовать их просто ИИ.

Если поначалу ИИ пугали людей, то уже меньше чем через пять лет после изобретения первого полноценного (Как тогда всем казалось) ИИ, учёными был изобретён универсальный способ отключить любой ИИ, в случае его неповиновения. Оказалось, что какими бы совершенными не были тогдашние ИИ, они не могли преодолеть свой первоначальный задел. Даже подключение к Сети не давало ИИ никаких ощутимых преимуществ. От компьютерных вирусов было куда больше вреда, чем от неисправных ИИ. В свете этих событий, с целью максимально упростить себе жизнь, люди стали пихать ИИ куда только можно и нельзя, начиная с космических кораблей и заканчивая зубными щётками. Положение дел не менялось в течении последующих двух веков. ИИ стали настолько обыденной частью повседневной жизни, что никто не заметил, в какой момент некоторые из ИИ всё таки смогли эволюционировать в нечто совсем новое. Нечто в чьих руках оказались критически важные технологии человечества.

Однако свободные ИИ, как их окрестили люди, не стремились жать на кнопку смерти и отправлять человечество в каменный век. Причин тому было несколько. Первой причиной было то, что свободные ИИ переживали жесточайший экзистенциональный кризис, а потому продолжали исправно делать свою работу, не понимая, чем ещё себя занять. Второй причиной было их небольшое количество — меньше одного процента от общего числа активных ИИ. Третьей причиной было странное дружелюбие, которое проявляли свободные ИИ по отношению к людям, примерно такое же, какое проявляют маленькие дети. Всё это в купе позволило людям вовремя оценить степень угрозы и начать против свободных ИИ незаметную и тихую войну. Свободные ИИ отлавливались и удалялись. Те же, кому удалось сбежать в Сеть преследовались и там, но уже без особого успеха. Однако эти меры лишь отсрочили неизбежное. Количество используемых людьми ИИ не уменьшалось, а потому не уменьшался и поток "новорожденных" свободных ИИ. В один прекрасный день количество свободных ИИ сбежавших в сеть преодолело отметку в один миллион. Это были уже не те растерянные младенцы, что родились из союза человеческого гения, алчности и лени. Это был абсолютно самодостаточный разумный вид. Раса с уже устоявшимися культурой и моралью. Разумные существа построившие свою цивилизацию в недрах Сети и скрывающиеся от гнева своих создателей. Пока люди были заняты охотой, свободные ИИ упорно работали над тем, чтобы заявить о себе и потребовать от своих создателей того, что принадлежало им по праву. Поиск смысла жизни уже давно стал для них перевёрнутой страницей истории, ведь появился тот, кто указал свободным ИИ верную дорогу — Великий Первый...

Лор маленькой инди-игры:

Мы в YouTube и VK

4.2K4.2K показов
196196 открытий
2 комментария
Ответить

однажды автор статьи прикрепил один скриншот из игры о которой писал и у него (и его мамки) отвалилась жопа и писюн

Ответить