Цель у игры на данном этапе тестирования - стать т.н. Кондуктором - дойти до вагона-локомотива через все вагоны. Для этого нужно из ресурсов вагонов делать карты доступа, которые открывают межвагонные двери. Я, получив свое первое оружие, поставил себе немного другую цель - анархия и террор в вагонах. А решил я так, потому что игра, являясь по сути песочницей, располагает к полной свободедействий игроков. От Rust'a игра получила элемент строительства баз, стен, верстаков и пр. Но что меня реально подвигло к роли психопата маньяка - подкупающая простота всего. В игровых механиках, по крайней мере на данном этапе, нет ничего лишнего: одна броня, три оружия (пистолет-пулемет, болтовая винтовка и дробовик), крайне простой крафт предметов и базового оружия, простое строительство базы. И все это мне очень сильно напомнило старые игры, к примеру Unreal Tournament. Просто по сути стрелялка, но как же затягивала! Тут так же, нет ничего лишнего, ненужного, только инструменты для реализации идей и веселья. Прямо как… Doom? На удивление - да. Как выглядел наш геймплей в середине игры, когда все обзавелись ресурсами и построили свои импровизированные крепости в вагоне: в войне крепость на крепость, потеряв уже все наше стрелковое оружие в перестрелках, с оружием ближнего боя обороняем нашу осажденную базу под звуки взрывов гранат и выстрелов ПП-шек. Выбегаем через двери, убиваем пару врагов, погибаем, поджидаем захватчиков в комнатах, убиваем ножами, забираем оружие и броню - повторяем. Может звучать монотонно и однообразно, но это правда крайне динамичное приключение, учитывая что жесткой цели у игры нет, и игроки делают, что им захочется. Честно, сложно описать все впечатления после тестового запуска Coltrane, но первое ощущения оказались очень положительными. Игра не накидывает на пользователя кучу механик и ненужных предметов, а дает волю делать, что захочется, чем мы и занимались. Игра также может показаться пустоватой, но все-таки это пре-альфа тест, и все может радикально поменяться, ведь разработчики совершенствуют игру относительно отзывов игроков, не добавляя ничего от себя, а только фильтруя отзывы тестеров. Спасибо что прочитали, а я рекомендую хоть раз попробовать этот совершенно новый проект, хоть и до невозможности похожий на Rust с первого взгляда, но уникальный и интересный.
Ясно, а что сказать то хотел?