Это были выходные кинца. The Quarry и As Dusk Falls

В пятницу с друзьями всю ночь играли в The Quarry. Решали, то делать с вожатыми, которые проводят ночь в пустующем лагере в лесу, населенным оборотнями и охотниками на них.

Это были выходные кинца. The Quarry и As Dusk Falls

Игровой процесс затягивает, а сюжет интригует в пределах сюжета хоррора категории Б конечно. Многие сюжетные ходы читаются задолго до их возникновения. Но это все ерунда, особенно когда вы сами сидите за городом в темном доме.

Каждый игрок берет себе пару персонажей (двух вожатых) под управление и сам решает, какие решения они примут. Все персонажи — наборы штампов, тут вам и тупой качок, и хилый ботан, и местная королева бала, и няша стесняша, полный комплект.

Геймплей — типичный симулятор ходьбы с небольшими квик таймами и диалогами. Прохождение каждого игрока, повлияет на то, в каких условиях окажется следующий. Пару раз даже доходило до ругани из-за «неправильных» решений.

Но есть и «недочеты», которые подметила вся компания. Влияние игрока на развитие сюжета, конечно не так велико, как хотелось бы, что-то на уровне игр от Telltale. Иногда анимации лиц вызывали ощущение зловещей долины.

Расходились в пятом часу уже с рассветом.

В субботу уже в другой компании проходили As Dusk Falls.

Сначала мне было интересно, почему интерактивное кино, больше похожее на визуальную новеллу весит 60 Гб. Но когда мы прошли первую главу и увидели древо, с развилками всех решений и все стало на свои места. Оно действительно поражало своими размерами.

Это были выходные кинца. The Quarry и As Dusk Falls

Здесь уже не хоррор, а драма, про судьбы двух семей, что переплелись в результате одного неудачного ограбления.

Здесь конечно свободы намного больше. Игроки влияют, как на глобальные события, в духе, кто выживет, а кто умрет, а также и на менее важные события, которые вообще никак не повлияют на цепь событий, но все равно создадут новое звено в ней.

Из-за выбранного стиля визуала, хоть и увеличивается вариативность сценария (хотя места, где у персонажа есть сюжетная броня чувствуется) но страдает интерактивность. Теперь геймплей представляет из себя визуальную новеллу с групповыми квик таймами (все игроки должны нажимать нужную кнопку) и голосованием за ответы.

Еще есть ограниченные по количеству форсирования, когда один игрок топит за свое решение и отключает голосование у остальных, но чтобы не потратить их на ерунду игра заботливо помечает важные и второстепенные выборы.

Как сказала моя жена: «это игра, чтобы разругаться и развестись», и на самом деле это так, особенно в моментах, когда надо пожалеть смазливого убийцу или выяснить, кто прав, а кто виноват в разводе.

Прошли за 6 часов с одним перерывом на чай и уже договорились собраться снова, чтобы перепройти с выбором других ответов и посмотреть к чему это приведет.

Я пробовал большое количество интерактивных фильмов, какие-то заходили, какие-то не очень. Но играть в них компанией, особенно когда геймплей подразумевает локальный кооп, увлекательнее просто в бесконечное количество раз.

8K8K показов
937937 открытий
8 комментариев

кворри пиздатая, любимая из всех интерактивных кино-хорроров за счёт крутых актеров, ебейшего визуала и ретро-атмосферы

Ответить

чувствуется в ней атмосфера первых двух Зловещих мертвецов, как по мне. Даже Тед Рейми играет. Нам зашло очень

Ответить

Да, но концовка - пук-среньк

СПОЙЛЕР ДЛЯ НЕИГРАВШИХ В The Quarry:

Просто прийти в лес и с одного тычка вынести оборотня-альбиноса - это просто испанский стыд

Точнее, это меркнет перед всем тем, через что проходили персонажи ранее

Ответить

Хлоп хлоп

Ответить

Лучший момент

Ответить

As Dusk Falls это просто нечто, когда начал проходить, то не мог просто оторваться, прошел буквально за 2 вечера, нон стопом. Очень понравилась игра.
The Quarry на мой взгляд куда попроще, но не менее интересная игра. И всегда приятно видеть таких актеров как Лин Шей и Ленса Хенриксона

Ответить

Мы и ту и ту прошли от начала до конца за один заход, конечно уже очень хотелось спать, но интриговало, чем же закончится история

Ответить