Прошёл NG+ и NG++ в Armored Core VI, чтобы вам не пришлось

На три прохождения игры ушло 33 часа. Если кратко, то с реиграбельностью у игры всё в порядке (за парой исключений).

Мой мех из NG++
Мой мех из NG++

Приводя хорошие примеры NG+, стоит вспомнить в первую очередь NieR:Automata. Данная игра игра после первого прохождения за персонажа 2B предлагала во второе прохождение поиграть уже за другого персонажа и посмотреть на историю по другим углом. В своё третье же прохождение, игрок получал совершенно новую главу истории с ещё одним персонажем. Таким образом, получается что все три прохождения игры являются обязательными для игрока, если он хочет не просто увидеть весь контент, а полноценно пройти игру.

Прошёл NG+ и NG++ в Armored Core VI, чтобы вам не пришлось

С Armored Core VI: Fires of Rubicon немного иная ситуация. При повторном прохождении игры вы не увидите полностью новую сюжетную кампанию, все так же придется перепроходить старые миссии, но не все так просто. В какой-то момент проходя очередное задание, внезапно всё пойдёт не по старому сценарию. Один из уже знакомых нам персонажей по предыдущему прохождению предложит нам предать своего текущего работодателя за двойную плату, от этого предложения можно отказаться. Тем самым, игра добавляет сюжетные выборы в те места где их раньше не было.

Глава 1. Нападение на "Комплекс дамб"
Глава 1. Нападение на "Комплекс дамб"

Далее, по ходу прохождения вы будете все чаще и чаще натыкаться на внезапные нововведения в сюжетную кампанию игры. Самым важным нововведением являются новые "альтернативные" миссии, их с каждым новым прохождением будет становиться все больше и больше. Подобные миссии появляются примерно в середине игры и суть их в том что вы можете выбрать только одну из предложенных, остальные станут недоступны до нового прохождения игры. Под конец, ваш выбор напрямую повлияет на концовку игры.

Выбор альтернативной миссии
Выбор альтернативной миссии

Далее, самое время полностью перечислить новый контент который добавляется за повторные прохождения игры.

NG+/NG++

  • Обычные и альтернативные миссии
  • Глава арены под названием «Анализ»
  • Сюжетные выборы во время миссий
  • Запчасти для меха
  • Виды вооружения
  • Третья "истинная" концовка игры

Кому и зачем стоит перепройти игру

Очевидно в первую очередь стоит пойти в NG+ тем людям которым понравилась игра и они хотят больше контента, больше железок для кастомизации, и конечно же больше сюжета. Следующие два прохождения игры очень сильно расширяют и дополняют ассортиметнт для меха мощными пушками и деталями, поэтому если вы хотите сделать метовый билд для игры в PVP режим, то два повторных прохождения игры являются для вас обязательными.

Итог

В первый раз я прошёл игру всего за 15 часов, мне их не хватило чтобы в полной мере насладиться местной боевой системой и отличной кастомизацией мехов, поэтому решение о переходе на NG+ было принято сразу после концовки игры. После перепрохожения игры я пришёл к выводу что игру буквально задизайнили под реиграбельность, но такая реиграбельность может понравиться не всем. Я часто сталкивался с такими моментами что шло много старых миссий подряд, и приходилось их просто спидранить на одном и том же билде чтобы быстрее увидеть новый сюжетный контент. Самый идеальный вариант перепрохожения это часто менять билд своего меха под новые детали и экспериментировать.Именно в такие моменты старые, уже не раз пройденные куски игры для меня пробегались очень легко и весело. По поводу самой игры уже много всего сказано другими людьми, но от себя лишь скажу что она стала для меня одной из лучших и значимых игр этого прекрасного года наравне с Baldurs Gate 3, несмотря на то что тема мехов мне вообще никогда не была интересна.

Прошёл NG+ и NG++ в Armored Core VI, чтобы вам не пришлось
14K14K показов
8.1K8.1K открытий
11 репост
87 комментариев

Господи, всего 33 часа на три прохождения. Наконец то не бескрайний опенворлд. Берём.

Ответить

Я наиграла 33 часа и только подошёла к концу 4 главы. Как вы так быстро играете?😭😭😭

Ответить

глядишь, АС7 будет уже в открытом мире, что свои плюсы и минусы привнесёт по аналогии с ER

Ответить

перед AC7 будет стендалон доп для AC6, как минимум один, менять формулу AC на самом деле себе дороже

Ответить

Надеюсь они все же выпустят еще одну игру в рамках 6ого поколения, а потом уж АС7 сделают

Ответить

а какие плюсы елдарика с его оупенворлдом?

Ответить

Имхо реиграбельность "искуственная", сделана для удлиненния игры, чтобы сэкономить и поводить игрока по уже пройденным локациям, вместо того чтобы давать полноценно новый контент. В итоге все сводится к тому что бы перепройти три раза, в которых первые два всякие "развилки" и "выборы" ничего не решают, и ты выбираешь альтернативные чтобы просто посмотреть что там, да в список миссий доступных для перепрохождения добавить.
С одной стороны - это не самая плохая практика, интересно посмотреть изменения игры после первого прохождения, с другой - эти изменения собираешь по крупицам, и в купе с достаточно слабенькой историей дало тоскливое ощущение.
Ну а предметы новые это конечно хорошо, но говорить что там есть что-то особенно метовое я бы не брался, хотя я и не киберкотлета бронированных ядер. Зиммерман и Хубен дают в самом начале, и более агрессивной и ДПСной сборки сложно найти. После паука, собрав этот билд, больше чем за два захода на любого босса не тратил, почти все с первого, с нг до концовки нг++. Ну и в Пвп душит сильно, да

Ответить