Многие из вышеописанного проведут параллели с Alien: Isolation, но подход к геймдизайну в этих играх очень отличается. Чужой мне очень нравится, как адаптация фильма, но как игру я не смог ее осилить, хоть и пробовал 3 раза. Главная проблема заключалась в том, перед каждой сюжетно важной дверью или предметом появлялся чужой и вам ничего не оставалось, как сидеть в соседней комнате по 5 минут и ждать, пока он уйдет. Это не вызывало страх, это просто раздражало. Здесь же появление монстра не привязано к скриптовым событиям и то, когда он вылезет зависит от множества факторов. И даже если он вылезет, нет нужны сидеть шкафу до посинения, так как у нас есть достаточно способов решить эту проблему — револьвер, гранаты, растяжки, бензин, сырое мясо, пустые бутылки и даже любимая плюшевая игрушка монстра. Все эти способы прогоняют существо на некоторое время с локации, причем убегая монстр может вынести несколько закрытых деревянных дверей, за которые вы так хотели попасть. Так же прибавляйте сюда то, что во время пряток вы можете угодить в растяжку, задеть ногами очень громкую бутылку, хлопнуть дверью или вас просто начнут кусать местные крысы мутанты, после чего вы будете истекать кровью, привлекая к себе монстра, а когда перебинтуетесь — впадете в ужас, ведь вы только что в полной тишине выбросили пустую жестяную банку из-под бинтов. Как видите, переменных действительно много и на каждой встрече с монстром тебе приходится импровизировать и нет никакой гарантии, что все пойдет по плану, а в таких ситуациях у тебя есть пару секунд, чтобы придумать «план Б» и все это под бьющим в голову адреналином.
Поиграл в нее, какое-то сплошное уныние. Я так понял ничего уровня Сомы у них уже никогда не получится.
Ну, время покажет. Сома хоть и отличная игра, но точно не "недостижимый уровень" для ее же разработчиков.
Хз. Я бросил, игра скучная: лора ноль, монстр не пугает, постоянная дрочь фонарика. Так как потом оказалось, она еще и за 4 часа пробегается.
А об игре никто не говорит, потому что она банально посредственная.
В стиме люди радуются, отзывы хорошие, а вот продвижения игры вообще ноль.
Я во многие хорроры переиграл и последнии года 2 уже перестали пугать совсем, новая Амнезия наконец смогла, сильно держит в напряжении пока (Дошел до нахождения гаечного ключа вроде, чтоб решётки откручивать). Надеюсь так и дальше будет
Meh...
Имхо - время амнезий и пенумбр - прошло. Это уже не так пугает. А придумать интересную и хорошо вписанную головоломку, что заинтересует, а не задушит игрока - очень тяжело.
Какой то бункерный монструм получился (фьить-за!).
Из всех амнезий мне Машин фор пиг понравилась, хотя её все хейтят.
Почему их время прошло? Если говорить о пенумбре, то мало кто вообще смог приблизиться к такому уровню атмосферы и взаимодействия с игровым миром