Ведь те же высадки на космический скиталец – это реальный Space Hulk: в 50% [90%, автор просто не хочет вас пугать заранее] высадок на заброшенной посудине оказываются недружелюбные насекомоподобные инопланетяне – угроза, не опасная только в том случае, если вся команда вооружена и перемещается не по одному [смекаете? Да да, вся серия фильмов «Чужой» на самом деле про тупых людей, нежели живучих инопланетян – но вы что, нельзя просто так взять и ходить командой, давайте разделимся, чтобы подонок не смог наносить spell-ами массовый урон по площади, отлично придумано, Рипли, будь ты чуть меньше похожа мужественностью на моего отца, я бы женился на тебе].
Рано о ней еще писать - прототип игры очень хороший, но до самой игры еще очень люто не хватает законченности. Почти во всем.
Не согласен.
- В плане продаж чем раньше начинать пиар и собирать вишлисиы в том же Стиме, тем лучше.
- Получение фидбека важная часть, особенно на ранних этапах, когда ещё не страшно и не жаль некоторые механики переделать с нуля.
- Самоконтроль. С позиции "я ведь уже заявил, что делаю игру" сложнее бросить проект наполпути.
А автор молодец. Желаю ему успехов!
Интересно, интересно...
Задумка крутая, но игра так себе. Прям совсем. RimWorld остаётся в топах
А есть какая-то цель?