The Walking Dead от Telltale Games планировалась как спин-офф Left 4 Dead про выживание брата и сестры

The Walking Dead от Telltale Games планировалась как спин-офф Left 4 Dead про выживание брата и сестры

О том, что изначально Telltale планировала сделать The Walking Dead сюжетным спин-оффом Left 4 Dead, кооперативного шутера Valve, рассказали в документальном фильме, который издательство Skybound выпустило в честь десятилетия игры.

Сюжет спин-оффа должен был рассказать историю молодого парня, который выживал со своей сестрой во время зомби-апокалипсиса. Игра должна была показать драматическую сторону вселенной L4D, в то время как в оригинале акцент делали на противостоянии выживших сотням заражённых.

Во время планирования проекта один из сотрудников Telltale посетил фестиваль Comic-Con, где познакомился с писателем Робертом Киркманом, автором комикса «Ходячие мертвецы», после чего изложил ему идею будущей игры. Сценаристу понравилась концепция и он разрешил команде использовать свою вселенную.

Киркман предоставил Telltale полную свободу действий при разработке The Walking Dead, однако сам никак не участвовал в производстве, огласив лишь одно условие: в игре не должен был упоминаться Рик Граймс, главный герой комиксов и стартовавшего в 2010-м сериала. Писатель объяснил это тем, что у него было много планов на этого персонажа.

The Walking Dead разделили на пять эпизодов — релиз первого состоялся 24 апреля 2012 года. Главными героями адвенчуры стали заключённый по имени Ли, а также восьмилетняя девочка Клементина, которые отправились в путешествие по Америке, знакомясь с другими выжившими.

Игра получила крайне высокие отзывы как от критиков, так и от игроков — её средний рейтинг на Metacritic составляет 92 балла из 100. В последующие годы Telltale выпустила ещё три сезона основной истории, а также спин-офф о Мишонн.

Документалка, приуроченная к десятилетию The Walking Dead
Материал дополнен редакцией
3.6K3.6K открытий
11 репост
26 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Я рыдал как скотина, когда были флешбеки из последнего сезона

Ответить

Как это 10 лет...

Ответить

Киркман предоставил Telltale полную свободу действий при разработке The Walking Dead, однако сам никак не участвовал в производстве, огласив лишь одно условие: в игре не должен был упоминаться Рик Граймс, главный герой комиксов и стартовавшего в 2010-м сериала. Писатель обосновал это тем, что у него было много планов на этого персонажа.И тем ироничнее, что это была лучшая продукция по Валькину Деду плюс первой сезон сериала.

Ответить

Не считая финала игры. Вообще концепт шикарный - взросление ребёнка в условии зомби апокалипсиса. И сделано все было супер.

Ответить

Что то я не помню чтобы Рик упоминался где то в игре

Ответить

Ну сериал долго держался, на самом деле. Даже Карл из раздражающего персонажа превратился в вполне себе неплохого.

Ответить