Откуда взялась кувалда в рекламе Apple

Игровой автомат Breakout был создан Ноланом Бушнелем, а исходная разработка была выполнена сооснователем компании Apple Computer Стивом Возняком, когда тот ещё работал в компании Hewlett-Packard. В аппарате не использовался микропроцессор — он был построен на дискретных элементах.

Друг Возняка, Стив Джобс, работал в Atari и принял заказ на проект от Эла Алкорна, тогдашнего менеджера проекта. Джобс нанял Возняка для разработки игры, что тот и сделал за четыре дня. Однако Атари не смогла воспользоваться его разработкой. В своей обычной манере Возняк, будучи перфекционистом, разработал плату в максимально упрощённой схеме, снизив при этом число микросхем TTL всего до 42 штук. Этот дизайн он отдал Джобсу, но его было невозможно воплотить в аппаратуру — он был слишком компактным и сложным, чтобы его можно было внедрить в производстве Atari того времени. Всё же Джобс получил за него деньги, а так как по контракту за снижение числа использованных микросхем начислялся бонус (из расчёта 100 долларов за микросхему), он получил 5000 долларов. Возняку же он заплатил всего 350 долл., утверждая, что это была половина обговорённой ранее суммы (700 долл.). Для производства Atari пришлось разработать собственную версию, которая содержала около 100 микросхем.

P.S. Наберите "atari breakout" в "картинках" гугла и сможете поиграть в игру Джобса и Возняка ;)

Откуда взялась кувалда в рекламе Apple
Откуда взялась кувалда в рекламе Apple
545545 открытий
5 комментариев

Наберите "Перламутровые" в "картинках" гугла и сможете поиграть в игру КАКОГО ХУЯ)))

Ответить

Ну ты и злыдень, конечно

Ответить

Так, тетрис про строительство ракеты, брейкаут про побег из камеры, какие ещё жуткие тайны скрывает туман видеоигровой истории?

Ответить