В файлах ПК-версии ремастеров GTA нашли код с комментариями разработчиков и «вырезанную» музыку

В примечаниях обнаружили шутки и внутренние названия для предметов и локаций.

В файлах ПК-версии ремастеров GTA нашли код с комментариями разработчиков и «вырезанную» музыку

Сразу после релиза сборника The Definitive Edition датамайнеры начали изучать файлы игр и отметили несколько особенностей переиздания, на которые впоследствии обратили внимание и СМИ.

Как рассказал пользователь Твиттера Ash_735, список песен на радиостанциях в файлах практически целиком совпадает с треклистом из релизов для iOS и Android к десятилетию трилогии. Это касается как минимум Vice City и San Andreas (музыка из GTA III — аудиодорожки с ПК-версии, которые перевели в другой формат).

Все песни, которые были в 10th Anniversary Edition, но не появляются в The Definitive Edition, всё ещё находятся в файлах игр и просто «отключены» при помощи скриптов. Но композиций вроде «Billie Jean» Майкла Джексона там нет, так как их удалили ещё для прошлых переизданий.

Кроме того, датамайнеры обнаружили, что среди файлов ПК-версии есть нескомпилированная версия «main.scm», который содержит все игровые скрипты для миссий из трёх частей GTA. Там также есть комментарии и заметки разработчиков, сохранившиеся ещё со времён оригинальных релизов.

For those who don't understand, it is basically the Holy grail for those, who cares about "behind the scene" stuff. We can see what was cut in the missions/scripts and read Rockstar North's notes from that era.
Для тех, кто не понимает: по сути, это «Святой Грааль» для тех, кто интересуется «закулисьем» разработки. Мы можем посмотреть, что вырезали из скриптов для миссий и прочесть комментарии Rockstar North тех времён.

Помимо прочего, в примечаниях и коде нашли отсылки к вырезанному контенту и другие детали.

  • Ранние версии названий для различных миссий. К примеру, задание Drive-Thru из GTA: SA называлось «Куриные крылышки».
  • Жалобы одних разработчиков на фрагменты кода от других.
«Эта херня не работает так, как они написали ниже, так что мы просто покажем текст и поставим маячок в самом начале миссии».
«Эта херня не работает так, как они написали ниже, так что мы просто покажем текст и поставим маячок в самом начале миссии».
  • Упоминания фургона новостной службы из GTA: SA как «pickupvan» и «package van». Возможно, это намёк на то, что автомобиль помогал искать «спрятанные пакеты» на карте.
  • Внутренние названия для отдельных локаций. К примеру, Prawn Island («Остров креветок») из Vice City разработчики называли Porn Island.
  • Шутки от разработчиков. К примеру, «альтернативный финал» миссии The Green Sabre.
«Свита ранят, он падает, вокруг появляется ещё больше бандитов. Открывается огромная воронка, изрыгающая чудовищ из другого измерения».
«Свита ранят, он падает, вокруг появляется ещё больше бандитов. Открывается огромная воронка, изрыгающая чудовищ из другого измерения».
Материал дополнен редакцией
44 показа
10K10K открытий
11 репост
78 комментариев

Ждём в скором времени патч который октлючает этот скрипт.то есть это получается, что Рокстар НЕ продлили лицензию, чтобы использовать музыку, НО продолжили распространять музыку в своих дистрибутивах, которые продаются за кэш мани?

отщчень интерресно.

Ответить

Ну хотя бы где-то оставили пространство для судебных разбирательств

Ответить

Кажется они таким образом как бы говорят пользователям: "Нате, пользуйтесь, но нас не сдавайте🤫"

Ответить

Давным-давно Hot Coffee так же оставили внутри SA. Типа, кто нашел - молодец, а мы просто посмотрим в другую сторону.

Ответить

А потом спрашивается, почу игры весят по 100500 гб.

Ответить

Мне нравится, как маленькая инди-компания Take Two не может потратить деньги на продление музыкальных лицензий.

Ответить

Мне нравится, как диванные эксперты считают, что лицензия на трек стоит 200 рублей, как подписка Spotify на месяц.

Ответить