Глава Square Enix о провале Avengers: «Нам стоит отталкиваться от сильных сторон наших студий»

Чтобы избежать таких же «разочаровывающих результатов».

Глава Square Enix о провале Avengers: «Нам стоит отталкиваться от сильных сторон наших студий»
  • Президент Square Enix Ёсуке Мацуда прокомментировал релиз Avengers в ежегодном отчёте. По его словам, под конец разработки компания столкнулась с неожиданными трудностями, среди которых была необходимость перевести сотрудников на удалённый режим.
  • Несмотря на то, что компания смогла преодолеть все препятствия, игра оказалась не такой успешной, как хотелось Square Enix — и ранее издательство уже говорило, что ожидания не оправдались.
  • Мацуда отметил, что «разочаровывающий результат» Avengers указал на необходимость отталкиваться от сильных сторон студий.
  • Президент Square Enix считает, что сервисная модель, так или иначе, будет крайне важной частью игровой индустрии, и поэтому компании нужно найти правильный подход к ней в своих играх.
  • Кому именно принадлежала идея сделать Avengers сервисной игрой, неизвестно, однако из слов Мацуды следует, что Square Enix больше не станет отдавать игры с такой моделью студиям, у которых нет подходящего для этого опыта работы.
  • Вероятно, Guardians of the Galaxy от Eidos послужит хорошим примером. Студия, работая наш последними Deus Ex, не стала менять свой подход и сделала сюжетный синглплеерный экшен, который в результате получил тёплые отзывы критиков и игроков.
Материал дополнен редакцией
9.3K9.3K открытий
201 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Жанр не может быть плохим, чел

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Донатная дрочильня - это не жанр, это мировозоение.

Ответить

Сервис - не жанр, а модель

Ответить

result based analysis

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить