Компания Sony запатентовала систему ИИ для PS5, которая изменяет сложность игры, исходя из действий игрока

Компания Sony запатентовала систему ИИ для PS5, которая изменяет сложность игры, исходя из действий игрока

Патент под названием "Use of machine learning to increase or decrease level of difficulty in beating video game opponent" был размещен на прошлой неделе. Система будет отслеживать действия игрока и в соответствии с ними будет либо увеличивать, либо уменьшать сложность всей игры, либо отдельно взятого босса.

Sony надеется, что эта система будет не просто настраивать сложность игры на лету, а сделает игры более реиграбельными, постепенно повышая сложность игры вместе с ростом навыка игроков. Также, это может быть хорошим способом повысить доступность видеоигр, адаптируя игровой процесс к способностям игроков, в том числе с ограниченными возможностями.

5.9K5.9K открытий
11 репост
185 комментариев

Надеюсь, что эту функцию можно будет выключить в настройках, потому что вряд ли наступит удовлетворение после того, как ты 10 раз умираешь на боссе, а на 11 раз он начинает поддаваться

Ответить

В идеале ты даже не заметишь, что он поддавался. Но до такого уж точно очень далеко

Ответить

Будет забавно, наоборот приходишь к боссу сразу ему больше половины хп сбриваешь за минуту, а система такая изи тебе да, раз и меняет радиус атаки и урон в разы и you died... Как бы горело у спидрунеров

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

блин, будет обидно если внезапно скажут что эта технология применялась в BB и Sekiro)

Ответить

Ей богу когда я проходил демон сокося молил чтобы игра уже начинала мне поддаваться. Поэтому конечно каждому своё. 

Ответить

Это патент, не факт что он вообще будет реализован. У сони их тысячи

Ответить