Директор Final Fantasy VII Rebirth считает, что игру удалось сделать всего за четыре года благодаря «командной химии»

Над ней работало 80-90% авторов первой части ремейка.

Директор Final Fantasy VII Rebirth считает, что игру удалось сделать всего за четыре года благодаря «командной химии»
  • Директор Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути немного рассказал о разработке игры в интервью Bloomberg.
  • Разработчика спросили, как его команде удалось сделать Rebirth всего за четыре года, тогда как на многие ААА-тайтлы уходит пять или шесть лет. Хамагути отметил, что дело в «командной химии».
  • Над Rebirth работало 80-90% авторов первой части ремейка, что позволило сделать производство эффективнее — особенно в пик пандемии Covid-19. К примеру, разработчики всегда знали, к кому обращаться, если они сталкивались с проблемами.
  • Одна из обязанностей Хамагути — общаться с авторами оригинальной игры и адаптировать их идеи для современной аудитории. Однако он не всегда принимает предложения старших коллег.
  • Так, директор оригинала Ёсинори Китасэ считал, что в первой части ремейка стоит изменить дизайн реактора Мако. Однако Хамагути не согласился из-за того, что тот «слишком знаковый».

Final Fantasy VII Rebirth выйдет 29 февраля 2024 года на PlayStation 5.

33K33K показов
13K13K открытий
140 комментариев