Дизайн-директор Дэвид Вондерхаар ушёл из Treyarch после 18 лет работы — он создавал серию Call of Duty: Black Ops

Один из ключевых разработчиков серии теперь займётся другим проектом.

Дизайн-директор Дэвид Вондерхаар ушёл из Treyarch после 18 лет работы — он создавал серию Call of Duty: Black Ops

О том, что дизайн-директор Дэвид Вондерхаар покинул компанию Activision и студию Treyarch, сам специалист сообщил на своей странице в LinkedIn. За 18 лет работы в компании он принял участие в создании восьми игр из серии Call of Duty:

  • Call of Duty 2: Big Red One,
  • Call of Duty 3,
  • Call of Duty: World at War,
  • Call of Duty: Black Ops,
  • Call of Duty: Black Ops II,
  • Call of Duty: Black Ops III,
  • Call of Duty: Black Ops IIII,
  • Call of Duty: Black Ops — Cold War.

Сперва Вондерхаар занимал в Treyarch должность старшего менеджера по онлайну, но после его повысили до ведущего дизайнера, а в итоге и до дизайн-директора. Специалист выступал одним из ключевых разработчиков Call of Duty и регулярно делился подробностями об играх. Некоторые поклонники шутеров Activision называли Вондерхаара «лицом серии Black Ops».

После ухода из Treyarch и Activision Вондерхаар стал работать геймдизайнером над пока ещё не анонсированным проектом. В какой студии теперь трудится специалист, тоже пока неизвестно.

Дизайн-директор Дэвид Вондерхаар ушёл из Treyarch после 18 лет работы — он создавал серию Call of Duty: Black Ops
17K17K показов
5.5K5.5K открытий
22 репоста
76 комментариев

Все хорошие колды сделал этот мужик, помянем

Ответить

Все хорошие кроме всех остальных хороших

Ответить

Не, он просто был в шоке от овер прайса, поэтому ушел... красавчик

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

BO и WaW действительно хороши были, но остальные — вот хз…

Ответить

Не 1, 2 и 4 - значит не хорошие

Ответить

Объективно - мужик очень крутой. Как бы щас пдф не срал колду - он был тем, кто мог в любых условиях создать хороший мультиплеер. Тот же колд вар сделали за 8 месяцев - а для многих она является лучшей частью новой эры, ибо во многом опирается на классические элементы серии, а не МиЛиТаРиЗм

Ответить