Свежее интервью с Ryu ga Gotoku Studios

Йокояма и Сакамото без фокуса
Йокояма и Сакамото без фокуса

Недавно было опубликовано длинное интервью с Ryu ga Gotoku Studios (https://www.gamer.ne.jp/news/202209190012/)

В нём они говорили на многие интересные темы, вот пара избранных моментов:

___________________

Про Ishin Kiwami:

Почему выбрали для ремейка именно Ishin?

- Других адекватных вариантов не было. Для ремейка Kenzan нужно переделывать крупные куски истории, а это требует больше сил и времени

- Ishin не был выпущен на английском, фанаты давно об этом просили

- Они давно хотели выпустить эту игру на английском и теперь наконец настал подходящий момент

- Главной причиной для создания ремейка Ishin является выпуск игры на английском

- Они переработали систему туториалов, как именно пока не рассказали

Почему сменили движок игры?

- Несмотря на то что Ishin Kiwami использует Unreal Engine, Like a Dragon Gaiden и Like a Dragon 8 будут использовать Dragon Engine

- Dragon Engine отлично подходит для ночных сцен в современном сеттинге, с неоновыми вывесками и уличным освещением. Однако они считают что Unreal Engine подходит лучше для естественного освещения, поэтому больше подходит для Ishin. Именно поэтому Gaiden и восьмёрка будут использовать Dragon Engine, а Ishin Kiwami сделан на Unreal.

Карточки в Ishin Kiwami и их использование

- Согласно Йокояме, во время разработки оригинальной Ishin они заметили что система карточек в боевых подземельях была гораздо интересней чем они ожидали (особенно использование спецабилок). Поэтому они хотели сделать карточки используемыми вне подземелий. Однако к этому моменту игра уже почти была готова и имплементация карточек вне данжей потребовала бы серьёзной переработки и ребаланса. Поэтому переработку карточек оставили на будущее, на ререлиз игры. Собственно теперь этот момент пришёл.

Другая инфа про Ishin Kiwami

- Оружие значительно переработано (однако в детали они не вдавались, непонятно что именно это значит, может в Ishin Kiwami больше не будет пулемётов)

- Крупных изменений в истории нет, однако они переработали пару мелочей, например некоторые моменты были вырезаны, другие чуть-чуть изменены (впрочем нам на западе не привыкать)

___________________

Про RGG Gaiden

- Во время работы над восьмёркой они поняли что им надо осветить прошлое Кирью. Они отметили, что многие не играли прошлые игры про него (поскольку они стали играть только начиная с седьмой части). Поэтому, для многих игроков это станет первой игрой в которой они будут за него играть. Разработчики хотели чтобы игроки понимали прошлое Кирью, но вместо того чтобы рассказывать его историю через "воспоминания" (как в ранних играх - например в двойке на могилах можно вспомнить о происшествиях из первой части), они решили сделать отдельную игру.

- Разработчики подчёркивают что вам не НУЖНО играть в Gaiden чтобы играть в восьмёрку. Это будет игрой для тех кто хочет узнать больше о прошлом Кирью.

- Игра покрывает историю от конца шестой части и до начала восьмой

- Главным вопросом на который хотели дать ответ разработчики историей Gaiden это "Почему Кирью встретил Ичибана после конца шестой части и что произошло с ним после того как он с Ичибаном разошлись?"

- Это игра больше про экшон чем про RPG. Судя по всему в игре вообще не будет рпг элементов. Им показалось что так будет лучше для истории Кирью.

- Игра будет длиннее чем Kaito Files (DLC к Lost Judgement), но короче чем основные игры (в другом интервью они говорили что игра будет на 10-20 часов)

- В игре будут дополнительные квесты (substories), в другом интервью они упоминали и о мини-играх.

Короче говоря в этой игре Кирью разбирается со своим прошлым и разрабы говорят что это хорошая возможность для новых игроков узнать его историю перед релизом восьмёрки. Кроме того это будет интересно для игроков прошедших игры про Кирью, так как Gaiden заполняет пробел от шестёрки до восьмёрки.

___________________

Про восьмёрку

- Решение вернуть Кирью якобы не было основано на его популярности или цифрах продаж

- Они считают что решение сменить Кирью на Ичибана увенчалось успехом и возвращают Кирью не ради "битвы за популярность" между этими героями

- По их словам главной причиной возвращения Кирью является его незаменимая роль в общей истории игры

- Главным героем восьмёрки остаётся Ичибан, история восьмёрки начинается с него и им заканчивается. Кирию участвует в событиях, но не в качестве ГГ

- Боевая система восьмёрки будет серьёзно улучшенной RPG системой из семёрки.

___________________

Кроме того

- После релиза Ishin Kiwami они поделятся новой информацией по прочим играм

66 показов
997997 открытий
51 комментарий

Одни из маяков игровой индустрии

Ответить

Ты просто фанбой.

Ответить

Для ремейка Kenzan нужно переделывать крупные куски истории, а это требует больше сил и времениО боже, они порезали сюжет, чтобы прогрессивные не ахуели от жизни. По моему это звучит именно так. Типо Кензан нужно дохуя редачить, а тут не до хуя, вот и Ишин.

Ответить

В Кензане важная часть сюжета крутится вокруг борделей с несовершеннолетними. РГГ боятся что "за бугром" это не поймут, учитывая современные тренды, возможно не зря.

Ответить

Карточки в Ishin Kiwami и их использование

Пока самая спорная часть переиздания. Если сравнивать с оригиналом, то выглядит эта система очень неуместно и инородно.

Во время работы над восьмёркой они поняли что им надо осветить прошлое Кирью. Они отметили, что многие не играли прошлые игры про него (поскольку они стали играть только начиная с седьмой части)

А пройти их, чтобы узнать с чего все начиналось, этим людям видимо не судьба.

Ответить

Пока самая спорная часть переиздания. Если сравнивать с оригиналом, то выглядит эта система очень неуместно и инородно.Игра ещё не вышла, а мы уже пытаемся решить насколько неоднородно оно будет смотреться... Ну может так оно и будет, думаю в любом случае не смертельно.
А пройти их, чтобы узнать с чего все начиналось, этим людям видимо не судьба.Не все готовы пройти 7 игр чтобы узнать всё из первых рук. Кроме того, многие действительно влились в эту серию с релизом семёрки. Да и будем честными, ререлиз трёшки и четвёрки получился весьма на любителя. Многие на этих частях заглохнут.
Почему тогда Gaiden будет не с RPG боёвкой, раз они рассчитывали в первую очередь на новоприбывших с семёркой - история умалчивает.

Ответить

Kenzan на эмуле норм зашёл, прошёл часов за 60

Ответить