Организация продвигающая доступность в видеоигровой индустрии AbleGamers

Организация продвигающая доступность в видеоигровой индустрии AbleGamers

Доступность в играх становится все более важной в последние годы, так как все больше людей с ограниченными возможностями хотят стать частью большого игрового сообществ, несмотря на огромное количество препятствий. К счастью, существует множество организаций, стремящихся сделать игры более доступными для всех. В этой статье мы рассмотрим одну из наиболее известных игровых благотворительных организаций -AbleGamers.

AbleGamers

Организация продвигающая доступность в видеоигровой индустрии AbleGamers

AbleGamers — одна из самых известных игровых организаций помогающая геймерам с ограниченными возможностями. Миссия организации — разрушить барьеры, мешающие геймерам с ограниченными возможностями полноценно участвовать в жизни игрового сообщества. AbleGamers предоставляет вспомогательные технологии, доступное игровое оборудование и гранты, связанные с играми, чтобы помочь геймерам преодолевать любые препятствия.

История AbleGamers

Марк Барлет
Марк Барлет

История AbleGamers началась с дружбы двух людей. Марк Барлет раненый ветеран, покинувший ВВС в 1996 году, и Стефани Уокер годами использовали видеоигры, как способ общения и весёлого времяпрепровождения. Тем не менее, в 2004 году у Стефани развился рассеянный склероз, и она потеряла способность играть. Понимая, как трудно ей было, Марк решил помочь не только Стефани, но и другим таким же игрокам, как она, и основал AbleGamers.

В 2004 году мы должны были играть вместе со Стефани. Я надел гарнитуру и ждал, когда она позвонит мне. Спустя время, я решил позвонить ей сам, но ответил мой друг Альберт. Было слышно, как Стефани плакала на заднем плане. За пару лет до этого ей поставили диагноз рассеянный склероз. Рассеянный склероз быстро прогрессировал и мышцы её руки перестали работать в этот день. Она наблюдала, как инвалидность лишает ее способности играть в игры, то, что она любила делать, то, с помощью чего она общалась с людьми.

Марк Барлет

Изначально AbleGamers был обычном блогом. Но уже в 2009 году AbleGamers стал некоммерческой организацией и поставил перед собой цель улучшить качество жизни людей с ограниченными возможностями и бороться с социальной изоляцией. Марк и его команда запустили универсальную онлайн-платформу, где игроки могли получать информацию, консультации других игроков с ограниченными возможностями и помощь в решении аппаратных и программных проблем, а также сбор денег для получения адаптивных технологий, необходимых им для комфортной игры.

Они построили Accessibility Arcades, особые игровые комнаты в которых люди с ограниченными возможностями могли комфортно играть.

Accessibility Arcades
Accessibility Arcades

Люди из AbleGamers быстро поняли, что для того, чтобы внести большие изменения в игровой индустрии, нужно пойти и поговорить с разработчиками. Команда AbleGamers могла разработать решение для человека с ограниченными физическими возможностями. Можно создать пользовательский контроллер, но они не могут добавить субтитры или звуковые сигналы, чтобы помочь игрокам с ослабленным зрением. Стало понятно, что для решения этих проблем нужно обращаться к разработчикам.

E3
E3

Марк каждый год посещал все игровые конференции, пытаясь добиться повышение осведомленности о проблеме доступности в играх. Но движение вперёд происходило постепенно, через разговоры с молодыми разработчиками и обычными геймерами. Крупные компании часто не понимали, зачем развивать эту отрасль, но и не мешали им.

Забавная история: я был в офисе Microsoft с нашими партнерами Evil Controllers, которые помогли нам создать адаптивные контроллеры Xbox 360. Microsoft пригласила нас поговорить о некоторых проблемах. Один из юристов Microsoft сказал: «Вы знаете, что мы можем подать на вас в суд за это, верно? Вы нарушили лицензионное соглашение.» Я посмотрел ему прямо в глаза и сказал: «Вы можете подать на меня в суд, но вы подаете в суд на некоммерческую организацию, которая помогает людям с ограниченными возможностями, поэтому я, так или иначе, всё равно выиграю». Он усмехнулся и сказал: «Ты прав. На суде общественного вы победите».

Он спросил нас, сколько этих геймпадов мы делаем каждый год. Я сказал: «12 или 14». Он ответил: «Хорошо, все проблемы улажены».

Марк Барлет

Мир менялся, людей с ограниченными возможностями становились всё больше видно, ведь их 46 миллионов только в Соединенных Штатах. У них есть покупательная способность. Хотите продавать больше игр? Тогда нужно думать о доступности. AbleGamers со временем обнаружили, что те с кем они вели беседы десять лет назад, теперь стали частью крупных игровых компаний и обладают пониманием важности доступности.

Организация продвигающая доступность в видеоигровой индустрии AbleGamers

И сейчас виден результаты этой пропаганды доступности. Все большие игровые компании пытаются уделять больше внимания игрокам с ограниченными возможностями.

У меня было несколько отличных друзей в Google. PlayStation всегда была готова время от времени помогать нам. Два года назад они сделали нам шестизначное пожертвование и даже не выпустили пресс-релиз об этом.

Когда мы были очень маленькими, Microsoft дала нам 10 000 долларов, когда 10 000 долларов были огромными деньгами для нас.

Марк Барлет

Но огромную роль в пиаре доступности сыграл Стивен Спон, обычный геймер с диагнозом спинальная мышечная атрофия 2 типа. Спон однажды наткнулся на веб-сайт AbleGamers и бросил вызов Барлету, который сказал, что в World of Warcraft нельзя играть только одной рукой. Стивен написал статью для сайта с подробным описанием того, как играть в игру одной рукой. Марк связался с ним, сказав, что это помогло огромному количеству людей и пригласил в команду. Теперь Спон является старшим директором AbleGamers.

Стивен Спон справа) 
Стивен Спон справа) 

Стивен запустил конкурс по сбору более миллиона долларов в 2020 году. Спон провел свою кампанию по сбору средств через краудфандинговую платформу Tiltify и заручился помощью друзей, своего онлайн-сообщества и интернета в целом, чтобы собрать внушительную сумму. Директору фонда удалось привлечь 250 стримеров и 50 команд на Tiltify, каждая из которых внесла свой вклад в общую работу. Некоторые известные влиятельные лица присоединились к движению, в том числе актер и продюсер Фелисия Дэй, игровой писатель и журналист Алана Пирс, а также другие знаменитые стримеры и актеры. Он не только превзошел свою цель, но и платформа прямых трансляций Twitch удивила его пожертвованием в размере 1 миллиона долларов. Эта была огромная пиар компания доступности.

Даже с участием Райана Рейнольдса

Теперь AbleGamers работает ведущими компаниями в игровой отрасли, включая Activision, Xbox и PlayStation. Например их сотрудничество с Microsoft породило адаптивный контроллер Xbox, выпущенный в 2018 году.

Организация продвигающая доступность в видеоигровой индустрии AbleGamers

А также после выпуска адаптивного геймпада Xbox, остальные участники игрового рынка повысили значимость вспомогательных технологий для игроков с ограниченными возможностями.

В 2019 году команду AbleGamers попросили поделиться опытом с командой Logitech. Они были очень рады поделиться своими глубокими знаниями о типах элементов управления и их функциях.

Выпуск комплекта Logitech Adaptive Play Kit представляет собой еще один шаг вперед в отрасли в предоставлении недорогого и эффективного оборудования для комфортной игры.

Организация продвигающая доступность в видеоигровой индустрии AbleGamers

Консультирование игроков и инженерные решения от AbleGamers

Организация продвигающая доступность в видеоигровой индустрии AbleGamers

Доктор Энди Ву и его команда сосредотачиваются на первом столпе организации AbleGamers: консультировании игроков и инженерных исследованиях. Эта часть организации поддерживает игроков, которые прекратили играть из-за физических особенностях, и пытается вернуть их обратно в игровое сообщество.

Энди Ву
Энди Ву

Команда доктора Ву является точкой соприкосновения между организацией и людьми, живущими с ограниченными физическими возможностями. В процессе консультирования AbleGamers знакомятся со своими клиентами, понимают их цели, физические недостатки, историю игр и проблемы с взаимодействием с игровой средой, как например нажатие кнопок и расположение геймпада. Команда AbleGamers работает с этими геймерами, чтобы найти решение, которое подходит именно для них.

У AbleGamersв есть современное производство, которое включает в себя 3D-принтеры, лазерные и электронные станки. Они комбинируют компоненты, изготовленные по индивидуальному заказу, с коммерческими продуктами для создания надежных и индивидуальных аппаратов, которые помогают игрокам преодолеть барьеры на пути к видеоиграм.

Организация продвигающая доступность в видеоигровой индустрии AbleGamers

В тех случаях, когда набор препятствий требует создания индивидуальных или специализированных контроллеров, таких как Quadstick или другие адаптивные контроллеры, AbleGamers сотрудничает с такими крупными организациями, как Evil Controllers, Hori и независимыми инженерами.

Инженерно-исследовательская группа создала уже 49 индивидуальных решений по оборудованию для людей с ограниченными возможностями.

контроллер No Lift No Pull Controller
контроллер No Lift No Pull Controller

Информирование пользователей и профессиональное развитие разработчиков в AbleGamers

Организация продвигающая доступность в видеоигровой индустрии AbleGamers

Вторым столпом в AbleGamers являются исследования пользователей и профессиональное развитие. Этот компонент фокусируется на цифровой доступности и направлен на оказание поддержки всем людям с ограниченными возможностями. Пользователи остаются в курсе последних возможностей для игроков с ограниченными возможностями. Они также самостоятельно выявляют существующие барьеры в различных видеоиграх.
AbleGamers разработала сертификацию обучения доступному опыту игроков (APX). Эта 2-дневная программа обучения дает геймдизайнерам знания, необходимые для понимание доступности и повышения осведомленности о качестве доступности в своих студиях.

Организация продвигающая доступность в видеоигровой индустрии AbleGamers

AbleGamers работает с разработчиками и игровыми компаниями, чтобы помочь им оценить и протестировать доступность в своих играх. Эта миссия, изменяющая жизнь, позволяет геймдизайнерам увидеть, что учет доступности в игровом дизайне с первого дня не требует, жертвовать видением самого геймдизайнера.

Также AbleGamers работает над тем, чтобы люди с ограниченными возможностями были включены в игровое сообщество, работая с игроками, компаниями и мероприятиями с целью создать инклюзивную среду. Они также транслируются на Twitch, где игроки с ограниченными возможностями и без них могут рассказывать про себя.

Заключение

Организация продвигающая доступность в видеоигровой индустрии AbleGamers

Сегодня AbleGamers — уважаемая организация и признанный лидер в области доступности. AbleGamers уже помогла 3,568 людям с ограниченными возможностями посредством консультирования и помощи в решении проблем с оборудованием и программным обеспечением. Компания разработала 49 индивидуальных решений по оборудованию для людей с ограниченными возможностями благодаря работе собственной инженерно-исследовательской группы. Они обучили 114 разработчиков созданию доступных игр и с 2018 года помогли устроиться на работу 328 людям с ограниченными возможностями в индустрию, дав им возможность внести свой вклад в создание доступности. Это невероятные достижения!

AbleGamers помогает создать мир, в котором каждый может наслаждаться видеоиграми, независимо от своих физических возможностей.

3.8K3.8K показов
399399 открытий
22 репоста
18 комментариев

Игры по 60$
Какая нахуй доступность?

Ответить

Это ты ещё цену этих доступных контроллеров не видел.

Ответить

Дорогая )

Ответить

Текст важный, спасибо

Один момент можно поправить:
на суде общественного На суде присяжных

Так будет лучше, я думаю

Ответить

Большое спасибо !
Возможно, но мне кажется тут акцент на порицание людей, если Майки подадут на них в суд.

Ответить

Что то на богатом. У небольших команд увы нет на это денег.
А еще игры часто блокируют возможность добавления модов ,что затрудняет (если есть денег на денуву) модификацикации игр.

Ответить