NetEase основала студию для разработки консольных игр следующего поколения

Работу начнут сразу два подразделения в Китае и Японии.

NetEase основала студию для разработки консольных игр следующего поколения

NetEase, вторая по величине игровая корпорация Китая, объявила об открытии студии Ouka, также известной как Sakura. У неё будет два офиса — в Гуанчжоу и Токио, а упор хотят сделать на играх для консолей следующего поколения.

Компания намерена применить в новой области собственный опыт создания игр для ПК и мобильных устройств, а также привлечь профессионалов из Японии, хорошо знакомых с работой над консольными играми. Ouka/Sakura уже открыла набор в свой штат, а на официальном сайте появилось несколько артов, возможно, относящихся к запланированным проектам.

На сайте также утверждают, что в студии хотят предоставить разработчикам творческую свободу, позволяя сотрудникам предлагать собственные идеи и концепции для игр.

NetEase ранее сотрудничала со многими крупными игровыми компаниями с Запада — в том числе с Blizzard, Mojang и CCP Games. Однако это одна из первых серьёзных инициатив корпорации по разработке полноценных тайтлов для консолей. Судя по всему, компания также намерена запускать мультиплатформенные проекты.

Материал дополнен редакцией
1.7K1.7K открытий
13 комментариев

Круто что я могу сказать, но если это будут MMORPG или типа того. Донат в них будет не меренный.

Ответить

Компания специализирующаяся на онлайн играх с дона ом, может сделать онлайн игру с донатом

Субботняя аналитика на дтф

Ответить

Несмотря на то, что NetEase в основном известна своими мобильными играми и играми для PC, благодаря своей миссии «выпускать отличные игры по всему миру, чтобы увидеть счастливые лица клиентов», они решили сделать еще один шаг вперед к выпуску своих самых качественных игр для домашних консолей следующего поколения.

Понятно. Будет очередное говно.

Ответить

Эволюционируют.

Ответить

Очередная посредственная вселенная скорей всего

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первый шаг Китайцев к завоеванию консольного рынка. Это сейчас тут всем смешно, а лет через 5-10 все будут ныть мол очередную эксклюзивную серию не перевели хотя бы на английский.
Последовательности и целеустремлённости китайцам не занимать.

Ответить