Из-за проблем с финансами студия Digital Homicide отказалась судиться с пользователями

Печально известная студия Digital Homicide, подавшая иск в суд на компенсацию в размере 18 миллионов долларов на 100 разгневанных пользователей Steam, оказалась на грани банкротства после удаления компанией Valve всех их игр из магазина. Глава студии забрал заявление из суда, поскольку не может оплатить судебные издержки.

Из-за проблем с финансами студия Digital Homicide отказалась судиться с пользователями

О печальном положении дел рассказал Джеймс Ромин, глава студии Digital Homicide. На прошлой недели он подал ходатайство отклонить иск на 18 миллионов долларов, поскольку не сможет покрыть судебные издержки.

По его словам, разбирательство «уничтожило» студию изнутри и заставило забрать заявление, которое было подано в суд 30 сентября.

У нас были крепкие улики: тысячи оскорбительных комментариев от пользователей, около 140 ложных заявлений в адрес компании, три прямых вмешательства во внутренние дела и многое другое. Мы имели веские доказательства, но проиграли.

Джеймс Ромин, глава студии Digital Homicide

17 сентября 2016 года Valve удалила все игры студии из магазина Steam и страницы проектов Steam Greenlight. Директор по маркетингу компании Даг Ломбарди подтвердил этот шаг, объяснив его «агрессивным отношением Digital Homicide по отношению к пользователям Steam».

19 сентября Джеймс рассказал, что в Steam была создана группа, которая выступает против игр студии. В иске указано название этой группы: «Digital Homicide Poop Games» («Говноигры Digital Homicide»). В поданных в суд документах есть несколько десятков скриншотов разных негативных комментариев, оставленных её участниками. На нескольких из них Digital Homicide обвиняется в мошенничестве.

С марта 2016 года Джеймс Ромин и Digital Homicide судятся за 15 миллионов долларов с журналистом Джимом Стерлингом за его негативные обзоры игр студии.

11 показ
704704 открытия
1 комментарий

— У нас было 3 прямых вмешательства во внутренние дела компании, 75 ложных заявлений, 5 случаев сексуального домогательства и целое множество негативных комментариев всех всех сортов и расцветок, а также хейтеры, вайнеры, флеймеры, ютуберы и говноблогеры. Не то что бы это был необходимый запас для релиза. Но если начал собирать негатив, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это стим. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем не желающий релизить наши игры стим. Я знал, что рано или поздно мы подадим в суд и на эту дрянь.

Ответить