CD Projekt RED прокомментировала информацию о «падении морали» в студии

Но не стала вдаваться в подробности.

CD Projekt RED прокомментировала информацию о «падении морали» в студии

В середине сентября по сети разошлась информация, о том, что в CD Projekt RED наметился управленческий кризис. На анонимном сервисе Glassdoor появилось множество негативных отзывов о работе в студии — пользователи жаловались на уровень зарплаты, переработки и в целом упаднический трудовой климат. Эти данные подкреплялись и новостями о многочисленных увольнениях ключевых сотрудников.

Спустя месяц CD Projekt RED опубликовала обширное заявление, в котором объяснила потерю работников.

Люди уходят? Конечно. Мы всегда желаем им лучшего и уважаем их решение. Мы слушаем мнение о компании, которое они высказывают, когда объясняют своё увольнение.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы RED была отличным местом работы для всех. Но у нас есть набор ценностей и требований, который определяет, кто мы есть и как мы трудимся.

Нужно быть очень смелым, чтобы ставить судьбу ролевой игры AAA-класса и такого масштаба на плечи лишь нескольких людей.

Из заявления CD Projekt RED

В CD Projekt RED заявили, что увольнение некоторых сотрудников никак не повлияет на разработку масштабного проекта, а создание Cyberpunk 2077 «идёт по плану».

Однако отзывы на Glassdoor о тяжёлых условиях труда они прямо опровергать не стали, а, наоборот, подчеркнули, что работу в студии могут потянуть не все.

Каждая ролевая игра, которую мы создали, на старте казалась невозможной. У нас ушло пять лет на «Ведьмака», нам пришлось написать свой движок, чтобы закончить «Ведьмака 2», а потом мы с нуля переизобрели свой подход к разработке игр, чтобы выпустить «Ведьмака 3».

Когда мы начинаем длинный путь по созданию чего-либо, мы знаем, где конечная точка, и знаем, что если что-то кажется невозможным, не факт, что оно таковым является. И, как выясняется, обычно почти всё можно реализовать, нужно просто много веры, преданности и духа.

Такой подход к созданию игр не для всех. Он часто требует от людей попытку «изобрести колесо заново» — даже если они думают, что оно отлично работает. Но вы знаете что? Мы уверены в том, что изобретение колеса в каждый чёртов раз помогает сделать лучшую игру.

Это то, что способствует рождению инноваций и даёт нам возможность говорить о том, что мы усиленно работали над чем-то, и мы думаем, это стоит ваших с трудом заработанных денег. Если вы создаёте игры по принципу «и так сойдёт», вы не выйдете из зоны комфорта. А именно за её пределами и происходит вся магия.

Из заявления CD Projekt RED

В заявлении ничего не говорится ни о зарплатах, ни о переработках, ни о неквалифицированных менеджерах, на которых жаловались пользователи Glassdoor, хотя сам анонимный сервис упоминается.

11K11K открытий
74 комментария

у них очень профессиональный пресс-секретарь! Так развернуть минусы в плюсы, да еще и напомнить о высших целях — это просто браво!

Ответить

Есть замена Пескову, а то он только и может, что "обращайтесь в компетентные органы" .

Ответить

Это точно, лучшего ответа и придумать было нельзя

Ответить

Черчильский подход.

Ответить

не так уж профессионален, если он месяц готовил это обращение

Ответить

Лол, сейчас он там работает лучше всех!

Ответить

Ну как "так"... Как обычно.
"Как же вы так операцию спланировали, что во время проведения столько народу полегло?" -- "Это было опасное дело, не каждый бы справился, вы смеете упрекать наших бравых героев?!"

Ответить