Ведущий сценарист серии Assassin's Creed вернулся к Ubisoft. В начале года он отправился в «новое приключение»

Ведущий сценарист серии AC вернулся к Ubisoft. С момента его расставания с компанией не прошло и года

Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) возвращается в Ubisoft. Ранее он покинул компанию в конце марта 2021 года, тогда он решил отправиться в «новое приключение».

Спустя 7 месяцев, ведущий сценарист серии Assassin's Creed (Revelations, Black Flag, Unity, Origins и Valhalla) принял решение вернуться. Он продолжит работать над серией.

Он подтвердил своё возвращение журналистам: «Да, я вернулся в Ubisoft! Размышляя о своей карьере в течение года, я сосредоточился на своём желании исследовать новые идеи и неизведанные территории.

С радостью сообщаю, это вылилось в моё возвращение в Ubisoft для работы над Assassin's Creed. Я с нетерпением жду продолжения своего путешествия.»

С момента ухода Дарби успел поработать в монреальской студии iLLOGIKA. Известно, что она работает над игрой по хоррору «Тихое место» (A Quiet Place). Неизвестно, участвовал ли он активно в работе над игрой. Насколько известно, сейчас Ubisoft работает над игрой-платформой Assassin's Creed Infinity.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.