Сообщество Halo Infinite оскорблено ускорением прогрессии боевого пропуска. Игра ощущается как «мобильная»

Разработчики Halo Infinite отреагировали на критику. Они предложили несколько нововведений, чтобы ускорить прогрессию боевого пропуска. Есть недовольные

15 ноября запустили бесплатный мультиплеер Halo Infinite. Разработчики предложили боевой пропуск, который не истекает.

Однако, игроки не оценили текущую систему прогрессии. Она привязана к неинтуитивным испытаниям, например «сделать 5 убийств из оружия Х», при этом не показывают, как выглядит оружие и где его можно отыскать (в игре оно появляется на картах в определённых точках). 

Испытания делают победу бессмысленной, как и результативную игру, ведь никаких бонусов не выдадут.

Разработчики из 343 Industries отреагировали и предложили несколько изменений для ускорения прогрессии. Теперь за каждый матч гарантированно выдают 50 очков опыта (победа/поражение – не важно). До нововведения было ежедневное задание «Сыграть Х матчей», сначала это был 1 матч (давали 50 опыта), потом 2 (100), 3 (150) и 4 (200). Игроки на форуме Reddit возмущены тем, что разработчики создают «иллюзию перемен». 

Один пользователь признал, что зря купил боевой пропуск: «Я действительно наслаждаюсь игрой. Однако, боевой пропуск по сути бесполезен. 10 долларов потрачены впустую. Мне нужно захватить 13 флагов (одна испытание с 10 флагами, другое с 3????), чтобы пройти мои испытания, чтобы использовать мой боевой пропуск...

Я должен был просто купить скин вместо этого дер***а "Battle Pass".»

Некоторых подобное новшество (такое ускорение прогрессии) даже оскорбило. Комментатору, который заявил, что такое для него не оскорбительно, ответили: «Что сделала с вами EA [Electronic Arts], чтобы вы приняли это...»

Стоит отметить, что в боевом пропуске 100 уровней по 1000 опыта каждый. Таким образом, потребуется сыграть 2000 игр для достижения максимального уровня, если не выполнять еженедельные испытания. Некоторые матчи могут длиться более 15 минут.

Уровни боевого пропуска можно приобрести за реальные деньги. Подобная система вызывает у части игроков ощущение «мобильной игры». Испытания можно сменить за «жетоны», которые покупаются за реальные деньги или могут выдаваться в качестве награды за уровни боевого пропуска.

Сейчас в бесплатном мультиплеере Halo Infinite проходит «бета» сезон, разработчики будут продолжать улучшать саму игру и систему прогрессии.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.