Крис Авеллон открестился от сюжета Dying Light 2 после разгромной статьи российского издания

Знаменитый сценарист Крис Авеллон (Prey, Fallout 2, Planescape Torment и др.) успел поработать над Dying Light 2. В статье российского издания раскритиковали сценарий игры. Авеллон отреагировал

Сценарист Крис Авеллон отреагировал на разгромную статью российского издания «Игромания».

Автор раскритиковал сценарий игры Dying Light 2 и отметил, что от работы Авеллона ожидаешь большего.

«От проекта, чьим лицом долгое время выступал Крис Авеллон, предсказуемо ждёшь более-менее качественного сценария, но... Dying Light 2 в лучшем случае написана средне, а в худшем вызывает испанский стыд.»

На статью «Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет» обратил внимание сам Крис.

В Twitter он рассказал, над чем успел поработать: «Чтобы отдать должное, я не писал сюжет Dying Light 2.

Я сделал 5-6 реактивных [разветвлённых] историй уровня Fallout New Vegas несколько лет назад, но весь сюжет, NPC и реактивность [реагирование мира на действия игрока] в последних показах были созданы внутренней командой.»

Авеллон хотел сделать меньший акцент на диалогах и вывести реактивность (реакцию мира и последствия действий игрока) на первый план, но команда (Techland) хотела разрабатывать основную историю сама.

Напомним, что Криса Авеллона отменили, а потому он не уверен, что его работу сохранили в Dying Light 2. Однако, он до конца не уверен, ведь ему доступны лишь публичные материалы об игре.

Dying Light 2 несколько раз переносили. На данный момент релиз запланирован на 4 февраля 2022 года на консолях и ПК.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.