Cyberpunk 2077 полностью переделают. Инсайдер рассказал о будущем игры

Недавно создатели Cyberpunk 2077 опубликовали почти 100 новых вакансий. В ролике автор рассказывает о дальнейшей судьбе игры

Автор YouTube-канала Tyler McVicker продолжает рассказывать о Cyberpunk 2077. Ранее он уже сообщил о работе над мультиплеером и показал добытую из файлов игры информацию.

Теперь он утверждает, что CD Projekt RED переделает почти все аспекты в Cyberpunk 2077. Это уже не первый раз, когда Tyler говорит, что разработчики будут поддерживать игру столько, сколько потребуется, а также то, что они намерены дать игрокам ту игру, которую обещали до релиза. Он уточняет, что никаких огромных патчей, которые разом «перевернут игру» не будет. 

  • Переработка аспектов Cyberpunk 2077 будет проходить постепенно.
  • Переработают систему полиции
  • Фракции будут запоминать поведение игроков. Tyler отметил, что в Cyberpunk 2077 версии 1.3 подобная система уже есть, например дроны Arasaka начнут атаковать игрока
  • Ожидаются улучшения NPC: большее разнообразие моделей и автомобилей
  • Трансмогрификация
  • Перебалансировка (переработка сложности игры): RPG-элементы выйдут на передний план, т.е. плюсы и минусы разных типов урона и другое. Tyler говорит, что в какой-то момент разработки систему решили упростить.
  • Пара десятков бесплатных дополнений (DLC): барбершоп, предметы для кастомизации персонажа, настройка аппартаментом, «новая игра+» и т.п.
  • Два крупных дополнения. Первое будет сосредоточено на Пасифике. По хронологии действие происходит до финала игры.
  • Мультиплеер Cyberpunk 2077 вновь разрабатывают. Версия в духе «GTA Online» была отменена, теперь это что-то вроде «небольшой ММО» (в этот момент по экрану пролетел логотип Fallout 76), но он может и не выйти.

Недавно на сайте CD Projekt RED опубликовали почти 100 вакансий в разделе «Cyberpunk 2077». Судя по описанию, они будут работать над контентом для игры. Известно, что над первым крупным дополнение уже работает 160 человек.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.