FIFA 22: EA заявила, что детям не стоит тратить деньги на игру

Главный специалист по взаимодействию EA Крис Бруццо категорически заявляет, что дети не должны тратить деньги в FIFA 22 Ultimate Team.

FIFA 22 вышла неделю назад, но игроки уже провели более полумиллиарда игр. Из 9,1 миллиона человек, которые уже играют в FIFA 22, 7,6 миллиона опробовали Ultimate Team, и для некоторых начался долгий процесс создания команды победителей. Поскольку возрастная группа игры – 3+, многие из этих 7,6 миллиона будут моложе 18 лет.

Один из вопросов во время интервью с Бруццо касается того, как дети используют FUT. Отвечая на вопрос, руководитель заявляет, что дети не должны тратить реальные деньги в FIFA 22. 

«Дети не должны тратиться в нашей игре. Дети не должны проводить время в FIFA», — говорит Бруццо, на что ему отвечают, что они делают это из-за возрастного рейтинга игры.

В ответ Бруццо заявил, что число людей в возрасте до 18 лет, у которых есть учётная запись EA, мало, и что аккаунты, принадлежащие детям, по умолчанию ограничены в расходах. Но эта мера противоречит рекламе, которая продавала очки FUT и FIFA в детском журнале в 2020 году. Бруццо ответил:

«Это была оплошность, они включили FIFA Ultimate Team в детский каталог. Мы извинились. Мы сказали, что это была ошибка. Мы совершаем ошибки».

Даже при всех ограничениях и вариантах, доступных родителям, дети не лишены возможности покупать лутбоксы. Если в будущем эти игры будут юридически обозначены как форма азартных игр, это заставит EA пересмотреть способы зарабатывания денег.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.