Ubisoft анонсировала королевскую битву Ghost Recon Frontline — трейлер получает дизлайки и гневные комментарии

Сегодня в сеть утёк постер новой Ghost Recon. Сообщество ожидало мультиплеерный шутер. Дождались — анонсирована королевская битва Ghost Recon Frontline

Сегодня утёк постер Ghost Recon Frontline, на котором было приглашение зарегистрироваться на участие в бета-тестировании. Сообщество предположило, что это будет многопользовательский шутер.

Ubisoft пошла дальше. Французская компания анонсировала ещё одну королевскую битву (уже есть Hyper Scape) — Ghost Recon Frontline.

Отмечают, что это впервые для Ghost Recon. Принять участие в этой условно-бесплатной королевской битве смогут более 100 игроков. Игра от первого лица.

Судя по описанию, бойцов ожидает масштабное поле боя остров Дракемур (Drakemoor) — открытый мир, который наполнен разнообразными биомами и достопримечательностями. В описании к трейлеру указано, что будет несколько способов победить в матче. Обещают систему классов, которые обладают определёнными способностями.

Ожидаемо, анонс королевской битвы вызвал вопросы у некоторых представителей сообщества. Ролик получил почти 500 дизлайков, но есть и 2 сотни лайков.

«Я: Пожалуйста, пусть [Frontline] будет как ghost recon wildlands, пожалуйста, пусть будет как ghost recon wildlands!!!

Ubisoft: [сойдитесь] Лицом к лицу с 100+ игроками

Я: -_- О, вау, еще одна серия, которой совершенно не нужно было быть королевской битвой.»

Ghost Recon Frontline будет доступна на ПК и консолях PlayStation 4|5, Xbox One, Xbox Series X|S.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.