Bloomberg: «Nintendo Switch 4K есть у 11 студий». Nintendo резко ответила на статью издания

Bloomberg на протяжении многих месяцев раскрывает подробности о предполагаемой Nintendo Switch 4K и Nintendo Switch Pro. Устройство до сих пор не анонсировано, но редакторы указывают, что в нём будет OLED-экран, более производительные комплектующие и более высокая цена.

Такаши Мочизуки и Ольга Хариф опубликовали очередную заметку, в которой говорится, что минимум у 11 студий есть девкит новой Switch:

«Это студии всего мира, от крупных издателей до небольших студий, и включают по крайней мере одну команду, которая раньше никогда не создавала игры для консоли. Это Zynga Inc, согласно заявлениям сотрудников, которые попросили не раскрывать их личности, так как они не могут публично обсуждать свои проекты».

Но говорится, что «Большая N» изменила планы, в основном из-за отсутствия более дорогих полупроводников, поэтому устройство с поддержкой 4K может не появиться, по крайней мере, до конца следующего года. Bloomberg также считает, что японский производитель может отказаться от устройства, что поставит в невыгодное положение разработчиков, которые уже потратили значительные ресурсы на разработку игр в 4K.

«В прошлом месяце Zynga заявила, что Star Wars: Hunters, игра для Switch и смартфонов, скорее всего, будет перенесена на 2022 год, хотя изначально планировалось выпустить её в этом году. Bloomberg выявил 11 компаний, использующих 4К-девкиты, но реальное число, скорее всего, намного больше».

Nintendo отреагировала на заявления журналистов и заявила, что сообщения «ложные». В то же время было опубликовано сообщение, в котором подчеркивается, что выпуск новой Nintendo Switch не планируется, так как сейчас японцы выпускают OLED-модель.

Zynga также отреагировала на новость Bloomberg. Пресс-секретарь поставила под сомнение сведения от сотрудников студии:

«Чтобы прояснить ситуацию, у Zynga нет девкита 4К от Nintendo».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.