Версия Horizon Forbidden West для PlayStation 4 не будет уступать по качеству PlayStation 5

Если верить разработчикам, то игра «нового поколения» будет неплохо чувствовать себя на консоли прошлого

Уже известно, что Horizon Forbidden West будет доступна не только на консоли нового поколения PlayStation 5, но и на PlayStation 4. После выхода Cyberpunk 2077, некоторые опасаются, что версия для PS4 будет таить в себе множество технических проблем. Разработчики попытались успокоить потенциальных покупателей.

PS4 уступает консоли нового поколения PS5 по мощности, а также у неё нет быстрого SSD накопителя. Однако, разработчики уверены в том, что на впечатления от Horizon Forbidden West это не повлияет.

«Мы создавали и испытывали игру одновременно и на PlayStation 4, и на PlayStation 5, потому что нам важно, чтобы игроки PlayStation 4 получили точно такие же впечатления. По опыту работы над Horizon Zero Dawn мы знаем, что нам есть куда расти в плане реализма и качества деталей персонажей; и мы рады воспользоваться этим опытом и перенести его в продолжение игры», — Бастьен Рамисс (Bastien Ramisse), ведущий художник персонажей в студии Guerrilla.

Однако, в тоже время Бастьен не скрывает, что некоторые улучшения всё же возможны лишь на PS5: «Консоли новых поколений более мощные, и мы можем добавлять больше полигонов в модели персонажей и прорабатывать их до таких мелочей, как например волосяной пушок, более плавные грани, четкие текстуры и правдоподобное поведение объектов – и это далеко не все. Технологии PlayStation 5 повлияли не только на графику, мы смогли увеличить число соединений скелета и вывести гибкость и лицевую анимацию на совершенно новый уровень – теперь персонажи более реалистичные и увлекающие. Короче говоря, мечта игроков и разработчиков сбылась!».

Релиз Horizon Forbidden West запланирован на 18 февраля 2022 года. Игра будет доступна на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.