«PS3 была кошмаром». Создатель серии Gran Turismo откровенно рассказал о консоли Sony

Кадзунори Ямаути на протяжении многих лет разрабатывал игры серии Gran Turismo для устройств PlayStation. Это специалист с богатым опытом, который умеет оценивать производительность и понимает возможности каждого поколения Sony.

В недавнем интервью The Gamer босс Polyphony Digital не скрывал, что в эпоху PS3 его команде пришлось столкнуться с множеством проблем, чтобы приручить нового «зверя» и получить от него ожидаемую производительность: 

«PS3 была кошмаром, настолько аппаратное обеспечение было сложным для проектирования. Она была очень производительной, если вы научитесь правильно её использовать, но добраться до этого момента было кошмаром. Только после выхода GT6 [в 2013 году] мы смогли добиться максимальной производительности консоли – вот насколько это было сложно».

Gran Turismo 5 Prologue вышла на PS3 в 2007 году, но лишь три года спустя игроки смогли познакомиться с полноценным сиквелом. Именно из-за проблем с разработкой элементов для PlayStation 3, Gran Turismo 6 вышла только в 2013 году, сразу после запуска PlayStation 4. Разработчики столкнулись с огромной проблемой на PS3 и японский разработчик подтвердил, что с PlayStation 5 работать гораздо проще.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?