Игроки в Genshin Impact раскритиковали разработчиков за отсутствие щедрых подарков в честь первой годовщины игры

Разработчики популярной боевой ролевой игры скоро отпразднуют первую годовщину релиза. Сообщество недовольно подарками.

Разработчики условно-бесплатной боевой ролевая игра Genshin Impact отпразднует первую годовщину релиза в следующем месяце.

Недавно прошла презентация грядущего обновления 2.1, на которой рассказали не только о нововведениях, но и о подарках в честь праздника.

Игроки смогут получить бонус за покупку кристаллов сотворения (премиальная валюта), а также до 10 «Переплетающихся судеб» (попыток «вытянуть» что-то из гачи).

Монетизация Genshin Impact строится на «гаче»: игроки получают попытки в награду/приобретают их за внутриигровую валюту или реальные деньги, чтобы попытаться случайным образом что-то получить из «гачи».

Сообщество оценило подарки: «Вот ваши 10 судеб [попыток «вытянуть» что-то], и не забудьте потратить больше денег на игру».

«Я подавился, когда прочитал это. "Вот тебе 15 кристаллов, не трать их попусту" xD».

«Плохие награды. Я приму всё, что удастся получить. Хотелось бы, чтобы они [награды] были более щедрыми. Самое болезненное, что в lantern rite [Обряд Фонарей, прошедшее событие в Genshin Impact] было больше наград, чем здесь [годовщина релиза]».

«Mihoyo — такая низкопробная компания [подло поступает], и не только с этими наградами, но и с веселым/захватывающим игровым контентом».

Некоторые уже опустили руки и не могут разозлиться на разработчиков: «Да, награды – де**мо [плохие], это отстой. Честно говоря, сейчас мне все равно, и у меня не хватает энергии, чтобы злиться из-за этого [таких подарков], я возьму всё, что смогу получить, и пойду дальше».

«Это одна из худших годовщин, которые я когда-либо видел в гача играх. Это еще более предосудительно, потому что Genshin Impact крайне успешная игра. Для годовщины эти награды просто позорны».

«[Пользователь от «лица разработчиков»] "Благодаря игрокам, мы завоевали множество наград и добились огромного успеха — всё благодаря вам. За фантастический первый год, вот меньше наград, чем мы дали во время фестиваля "Обряд фонарей". Наслаждайтесь!"»

В целом игроки отмечают, что награды очень скромные. Не только в сравнении с другими играми, но и с предыдущими событиями в самой Genshin Impact. Не исключено, что разработчики просто не хотели портить сюрприз и на данный момент «не раскрыли все карты».


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.