Глава Ubisoft отреагировал на открытое письмо недовольных сотрудников, но авторам ответ не понравился

«Старайтесь лучше или продолжайте терять хороших людей», — пишут хорошие сотрудники, работающие над играми, вроде XDefiant

На днях сотрудники Ubisoft тоже решили немного поиграть в революционеров и поддержать Activision Blizzard. Было составлено коллективное письмо с критикой руководства компании, которое, по мнению авторов кляузы, поголовно состоит из сластолюбцев и извращенцев, регулярно домогающихся до всего, что движется и дышит. Писанина не осталась без внимания главы Ubisoft Ива Гиймо, обещавшего разобраться и отметившего, что за последний год был сделан большой прогресс в верном направлении. Даже была внедрена специальная система для борьбы с дискриминацией и возможность подавать анонимные жалобы.

«Я всегда ценил возможность свободно выражаться в Ubisoft, и я верю, что в этом залог нашего успеха. Поэтому в прошлом году запустили свыше 300 семинаров, а также провели глобальный аудит всей компании [...] Прошу вас продолжать делиться отзывами и опытом работы; вы можете связаться со мной напрямую или поговорить со своими руководителями. Я и весь руководящий состав хотим создать наилучшую Ubisoft для всех нас».

Авторам коллективного письма ответ господина Гиймо не понравился; якобы он не отвечает на ключевые требования по созданию свода правила для разбора жалоб о домогательствах. Более того, руководители продолжают покрывать нарушителей, разрешая им занимать высокие должности. При этом смутьяны все же признают, что шаги в верном направлении действительно сделаны.

«Все это утомляет, расстраивает и противоречит обещаниям, которые они нам дают. Мы не можем быть довольны или удовлетворены подобным лицемерием. На одного подписавшего человека приходится бесчисленное множество других, кто просто слишком запуган. Старайтесь лучше или продолжайте терять хороших людей».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.