Sony совершила «огромную ошибку», отказавшись от E3. Майкл Пактер считает, что компании стоит проснуться

Аналитик Wedbush Securities, Майкл Пактер, прокомментировал E3. Он считает, что Sony совершает ошибку, систематически пропуская мероприятия и это стратегическая ошибка.

«Я думаю, что Sony идет в неправильном направлении. Я считаю, что они делают огромную стратегическую ошибку, отказываясь от E3. Мне кажется, что это просто плохо, и надеюсь, что они это поймут и вернутся в следующем году. Кто-то убедил их, что они сэкономят 20 миллионов долларов, пропустив E3, и в этом году, это, возможно, было мудрым решением. Они также опустили предыдущие. Я считаю, что это просто плохой ход. Действительно глупая стратегия. Потому что такое огромное количество прессы за 20 миллионов долларов не купишь. Провести подобное мероприятие и сосредоточить внимание всех фанатов на этом одном мероприятии действительно очень важно, и я думаю, что любой, кто посоветует своему правлению, что пропуск E3 - это разумный шаг, просто ошибается. Они просто глупы».

Пактер заявляет, что Sony больше всех проиграла в этом мероприятии, потому что сложно вызвать такой огромный интерес за пределами мероприятия:

«На мой взгляд, Sony была и будет оставаться главным проигравшим на E3, пропуская шоу, и я думаю, что им действительно стоит проснуться и понять, что это возможность для них продемонстрировать свои игры и их устройства, которые очень хороши, в то время, когда мир обращает на это внимание. Надеюсь, они вернутся в 2022 году. Давайте держать пальцы скрещенными».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.