Elden Ring получит сетевой режим. From Software подтвердила планы на развитие мира

В январе состоится премьера Elden Ring, крупнейшей игры в истории From Software. Проект создан в сотрудничестве с писателем Джорджем Мартином, автором истории и элементов вселенной.

Ясуо Миякава, генеральный директор издателя Bandai Namco, подтвердил, что мир Elden Ring планируется развивать:

«Мы продолжим развивать Elden Ring не только как игру, но и в различных других областях, чтобы передать мировоззрение и очарование этой игры нашим фанатам во всём мире».

Пока речь идёт о легендах, написанных Джорджем Мартином. Но, возможно, в будущем планируются ещё какие-то проекты. Фильм, сериал, аниме, комикс, сиквел? Перечисленное явно зависит от успеха и приёма игры аудиторией.

«Elden Ring – это мир, полный тайн и опасностей, готовый к исследованию и открытию; - драма, в которой разные персонажи раскрывают свои тайны и скрытые мотивы. Мы искренне надеемся, что вам понравится испытать это на себе».

Подтверждено, что Elden Ring получит полную поддержку онлайн-режима и рассчитана на команды до четырёх игроков. Говорится, что мы будем «путешествовать пешком или верхом на лошади, в одиночку или в интернете с друзьями, на травянистых равнинах, удушающих болота и густых лесах».

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.