Игры будут! – Microsoft продолжит покупать студии

Компания намерена выпускать игры от своих внутренних подразделений в в Xbox Game Pass как можно чаще

Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути поделился планами касательно развития подписочного сервиса Xbox Game Pass. По словам Бути, для стабильного роста сервиса необходимо регулярно выпускать новый контент. Поэтому Microsoft продолжит приобретать различные студии.

«Прежде всего, мы намерены собрать разнообразную коллекцию студий, которые обеспечивают стабильный выпуск высококачественных игр. Во-вторых, мы расширяем число наших студий за счет новых приобретений. Мы используем подход «люди, команды и идеи». Люди, с которыми мы выстраиваем отношения, команды, которые выпускали успешные игры и сталкивались с трудностями, а также студии, которые предлагали новые идеи», - сказал Бути. 

Глава Xbox Game Studios отметил, что компании Microsoft интересны самые разные коллективы, будь то небольшие студии вроде Double Fine, средние студии вроде Obsidian и «гиганты индустрии» вроде Bethesda. Также Microsoft намерена сотрудничать со сторонними командами для разработки игр для Xbox, как это было с Ori and the Will of the Wisps от Moon Studios и с Tell Me Why от Dontnod.

Microsoft намерена наладить стабильный выпуск новых игр. Планируется, что каждый квартал в Xbox Game Pass будет появляться новая игра от одной из внутренних студий Microsoft.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.