В Elden Ring будет шесть отдельных областей. Подробности об открытом мире игры

Геймдиректор Elden Ring Хидетака Миядзаки раскрыл новую информацию об открытом мире своей новой игры. В интервью он сообщил, что игроки попадут на различные территории.

Мир Elden Ring называется The Lands Between. Этот термин придумал Джордж Мартин, создавший основы и элементы вселенной для игры FromSoftware.

Открытый мир состоит из шести основных областей, каждой из которых владеет отдельный полубог. Как и в предыдущих играх японской компании, игроки должны узнать естественную структуру того, в каком порядке исследовать вселенную - если они того пожелают.

«Мы хотели дать свободу прогрессу и исследованиям в Lands Between, поэтому есть много разных способов. Не все места будут доступны с самого начала, но есть много разных подходов к каждой области».

У каждой из шести зон будет свое подземелье. Они будут использоваться для бесшовного соединения регионов открытого мира, почти как метро. Также есть центральный хаб для игрового персонажа в стиле Firelink Shrine. Сначала он заблокирован. Помимо подземелья-метро, создатели готовят набор катакомб, замков и крепостей, разбросанных по всей карте.

Разработчик раскрыл ряд других интересных фактов: игроки смогут прыгать, использовать опцию быстрого перемещения, «вызывать духов побежденных врагов» и использовать сотню различных навыков, включая магию.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.