Ratchet & Clank: Rift Apart – истинная игра нового поколения, уверены специалисты Digital Foundry

По мнению специалистов Digital Foundry из Великобритании, Ratchet & Clank: Rift Apart – первая игра, демонстрирующая мощь и потенциал PlayStation 5.

«Она демонстрирует мощь и потенциал PlayStation 5 так, как не может сделать другая игра для двух поколений, - и показывает, на что способно устройство следующего поколения, когда разработчики сосредоточат усилия исключительно на нем».

Digital Foundry подтверждает использование RDNA 2 для трассировки лучей, что дает потрясающие результаты, но журналисты акцентируют внимание на SSD во время прыжков по измерениям. Главный герой остаётся на одном месте, а PS5 «почти сразу» загружает другую карту.

«Когда вы переключаетесь между [измерениями], в памяти остаются только ваши персонажи - всё остальное выбрасывается, а новые данные карты извлекаются с SSD почти мгновенно. Здесь нет никаких уловок - это просто происходит быстро. Ничего подобного невозможно было достичь с устройством предыдущего поколения».

Insomniac Games достигла уровня кадра мультфильма «Ratchet & Clank: Галактические рейнджеры» 2016 года. Игра догнала CG:

«Все просто. Insomniac показывает, что значат дополнительные детали для анимированных персонажей на машинах нового поколения, до такой степени, что рендеринг Рэтчета на PS5 сравним с компьютерным фильмом 2016 года».

Digital Foundry хвалит трассировку лучей и упоминает плавную анимацию – в режиме трассировки лучей и 60 кадрах в секунду игрок получает стабильный игровой процесс. Ratchet & Clank: Rift Apart – витрина PlayStation 5.

Вывод:

«Ratchet и Clank Rift Apart - это действительно показательный продукт для консолей следующего поколения. Это игра, которая невозможна на PlayStation 4, но, как и предыдущие части серии, я считаю, что она выдержит испытание временем».


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.