Activision хочет, чтобы все основные бренды издателя были похожи на Call of Duty

После публикации последнего финансового отчета президент Бобби Котик высоко оценил сенсационные показатели серии Call of Duty и объявил, что по такой же модели будут развиваться остальные франшизы и новые бренды издателя.

Он не раскрыл, как именно это должно выглядеть, но, вероятно, имеется в виду выход большого количества игр серии одновременно, на разных платформах и с разными бизнес-моделями.

Такой подход отлично работает в Call of Duty. Ежегодно на рынок выходят классические части, а параллельно по условно-бесплатной модели развивается Call of Duty: Warzone. К этому следует добавить Call of Duty: Mobile, количество загрузок в которой, благодаря недавней премьере в Китае, превысило цифру в 500 миллионов, а доход в миллиард долларов с момента премьеры в 2019 году.

Напомним, несколько месяцев назад Activision сообщила, что разрабатывает несколько мобильных игр по вселенной Warcraft, продолжит инвестировать в World of Warcraft и Hearthstone. Так что стратегия Котика уже реализуется.

Одновременная разработка такого количества брендов требует огромного объема работ, поэтому компания наймёт более 2000 разработчиков.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.