Директор Gran Turismo хочет, чтобы игры были «более реальными, чем реальность»

Polyphony Digital сейчас работает над Gran Turismo 7. Глава разработчиков Кадзунори Ямаути в интервью затронул тему другого проекта и роли видеоигр.

Он подтвердил, что хочет продолжить разработку Gran Turismo, создав нечто новое. Разработчик упоминает сочетание реального и цифрового мира:

«Мне кажется, что одна из задач видеоигр - создавать цифровых двойников [цифровой эквивалент объекта, который существует в реальности], объединив реальный и цифровой мир. С другой стороны, я также считаю, что “реальность, которую может почувствовать человек, не обязательно должна ощущаться как нечто реальное”. Я хотел бы взять на себя задачу создать мир, в котором люди будут чувствовать себя более реальными, чем они есть на самом деле, будь это Gran Turismo или что-то другое».

Ямаути считает, что «технологии могут изменить общество», сделав людей более счастливыми. Создатель сослался на детские воспоминания и переживания, которые, по его мнению, невозможно пережить заново:

«В 1970-х годах в моем родном городе Касива были горные предгорья и равнина, очень похожие на мир Тоторо. С детства мне нравилось собирать насекомых и лазить по горам, я проводил дни в лесу или играл в реке. Я считаю, что такие переживания чрезвычайно важны в жизни.

Сегодня в Японии что-то подобное, наверное, уже невозможно. Так почему бы не создать своего рода цифровую природу, в которой в сложном и враждебном мире, мы чувствуем, что не все работает так, как мы себе представляли? Вот о чём я мечтаю».

Приведенные слова Ямаути могут быть связаны с виртуальной реальностью. Возможно, идея разработчика в будущем превратится в какой-то проект.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.