Почему создатель Dishonored и Prey ушел работать над инди-играми

Основатель Arkane рассказал об уходе из компании

Основатель Arkane рассказал об уходе из компании

В 2017 году компанию Arkane покинул ее основатель, Рафаэль Колантонио. Он не только стоял у истоков студии, но и работал над такими известными проектами, как Prey, Dishonored и Arx Fatalis. После ухода разработчик основал новую студию под названием WolfEye и уже в 2021 году на ПК будет выпущена ее первая игра — Weird West. 

Недавно Колантонио дал интервью порталу PCGamer, в котором рассказал, почему именно он решил уйти из Arkane и сосредоточиться на инди-играх, а также поделился своим мнением о том, какие преимущества дает независимость новой студии. Последний фактор во многом компенсирует риск выпустить неудачную игру. В создании инди гораздо ниже ставки в сравнении с какими-либо крупными тайтлами, как было в случае с Arkane.  

Кроме того, инди-разработчикам можно меньше волноваться об игровом рынке, так как они не создают ААА-проекты. Окупаемость в ААА-сегменте исчисляется настолько высокими цифрами, что, в первую очередь, компании приходится думать только о прибыли.  

Рафаэль также сказал что во время разработки Prey он почувствовал насколько устал от этого и решил что не хочет возвращаться в мир ААА. Ведь большая часть усилий шла на то, чтобы убедиться не прокололась ли компания с проектом.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.