PS4 могла похоронить PlayStation, если бы провалилась

Об этом рассказал один из руководителей Sony Interactive Entertainment

Об этом рассказал один из руководителей Sony Interactive Entertainment.

Шахид Ахмад, который проработал в Sony Interactive Entertainment около десяти лет, принял участие в создании фильма The PlayStation Revolution и рассказал о проблемном запуске PS3, и как это повлияло на политику компании в дальнейшем. Шахид Ахмад одно время занимал должность директора по стратегическому контенту и сыграл важную роль в выходе многих инди-игр на PS4 и PS Vita. Ахмад ушёл из Sony в 2015 году. 

По словам Ахмада, после старта PlayStation 3 компании пришлось приложить немало усилий, чтобы справиться «с техническим дефицитом и финансовым дефицитом, возникшим после запуска этого неординарного устройства». 

«Поскольку это было исключительное устройство, было исключительно трудно выжать из него максимум. Людям удалось сделать консоль успешной, но, боже мой, это была война на истощение. PlayStation, которая сформировалась к концу жизненного цикла PS3, была более смелой, решительной и целенаправленной организацией. С корпоративной точки зрения, организация перестала быть столь высокомерной, как в начале эры PS3», - сказал Ахмад.

Из-за ошибок во времена PS3, на момент запуска PS4 ставки были особенно высоки, отмечает Ахмад. Однако старт PS4 превзошёл самые смелые ожидания Sony. 

«Даже мы удивились восторженному приёму PS4, ведь это стало своеобразным искуплением. Мы прошли через огонь с PS3, и на кону было всё. Мы должны были сделать всё правильно, иначе бы всё закончилось», - сказал Ахмад и добавил, что при создании PS4 тщательно прорабатывались все аспекты, включая аппаратную начинку устройства и стратегию по сотрудничеству с независимыми разработчиками. 

«Мы не ожидали столь невероятного успеха, который превзошёл наши самые смелые ожидания. Однако в центре всего запуска были игроки. Мы хотели донести до них идею: Это для игроков (this is 4 the players)», - сказал Ахмад.

Ахмад добавил, что к запуску PS4 культура в компании Sony сильно изменилась. Высокомерие времён PS3 осталось в прошлом, а на первое место вышли скромность и жажда новых интересных вещей.

Документальный фильм Bedrooms to Billions: The PlayStation Revolution появится 7 сентября. В фильме известные люди, включая Марка Церни, Джима Райана, Хидео Кодзиму. Фила Харрисона, Кадзунори Ямаути, Дэвида Эффе и Синди Миками, расскажут о PlayStation.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.