«Создаём собственный жанр» - авторы Godfall раскрывают подробности об игре

Над игрой трудятся бывшие разработчики Diablo

Над игрой трудятся бывшие разработчики Diablo

Создатели Godfall в интервью Gamerspot рассказали, что пытаются создать не просто трёхмерный боевик с ролевыми элементами, а проект в новом жанре «лутер-слэшер».

Над игрой работают бывшие сотрудники Blizzard, трудившиеся над Diablo. Авторы уделяют внимание двум важнейшим аспектам: динамичным поединкам от третьего лица и сбору экипировки для персонажа.

В игре можно найти 12 основных доспехов (Valorplates), каждый из которых наделён собственным набором характеристик, пассивным баффом и суперспособностью «навыком Архонта». Valorplates определят класс персонажа и будет соответствовать миссии или командной роли в многопользовательском режиме.

В Godfall есть пять классов оружия с разными стилями боя. Используемые Valorplates можно модифицировать «аугументациями», чтобы изменить характеристики или добавить бонусы. 

Во время игры будут повышаться уровни, и благодаря набранным очкам мы откроем новые способности на древе умений. Во время путешествия мы получим оружие, использование которого потребует определённого количества силы.

Разработчики указывают, что не хотят генерировать бесконечное количество предметов, однако каждый получит уникальные особенности. Команда Counterplay Games рассматривает экипировку аналогично Monster Hunter World или God of War. Интересно, что в игре нет сражений в стиле Dark Souls – столкновения скорее напомнят известные по God of War (2018) или Devil May Cry 5.

В Godfall более 90 типов врагов, и игра разделена на миссии. В сюжетных заданиях мы встречаемся с боссами и продвигаться по игре, а в «охотничьих» миссиях их необходимо выслеживать и узнавать.

Counterplay Games также использует особенности контроллера DualSense: на PS5 мы буквально прочувствуем битву и каждый вид оружия благодаря вибрации адаптивных триггеров.

Godfall выйдет до конца 2020 на PC и PS5.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.