На PS5 и Xbox Series X установится новый стандарт цен на игры? Издатели рассматривают вопрос об их увеличении

Cтоимость разработки увеличилась на 200-300%

Cтоимость разработки увеличилась на 200-300%

Вчера 2K Games сообщила, что рекомендованная розничная цена NBA 2K21 для PS5 и Xbox Series X будет больше на $10, чем у версий для PS4 и Xbox One. Но появилось подтверждение, что и другие издатели рассматривают такие же изменения.

Президент и генеральный директор IDG Consulting Йошио Осаки, в интервью с журналистом GamesIndustry.biz указал на проблему AAA-игр - стоимость разработки для нового поколения увеличилась на 200-300% (в зависимости от интеллектуальной собственности, студии и жанра). В последний раз издатели устанавливали новый стандарт цен в 2005-2006 годах (увеличение с $49,99 до $59,99). Это было начало поколения PlayStation 3 и Xbox 360. С тех пор выросли на 39% билеты в кино, стоимость подписки Netflix увеличились на 100%, а цена пакетов каналов для кабельного телевидения на 105%.

Осаки говорит, что изменение цены с $59,99 до $69,99 – это лишь увеличение на 17%. Однако стоимость создания и распространения увеличилась намного больше. Руководитель IDG Consulting подтвердил мрачный для игроков сценарий – крупные издатели рассматривают возможность увеличения цены на игры следующего поколения на некоторые бренды по вышеуказанным причинам. 

«Не все игры должны стоить $69,99, но флагманские ААА, такие, как NBA 2K, заслуживают этой цены  больше, чем другие».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.