Журналисты сравнили Control с Max Payne и Quantum Break

В основном игра производит положительные впечатления

Авторы Quantum Break, Alan Wake и Max Payne из финской студии Remedy организовали специальное мероприятие для прессы, в рамках которого писакам дали пройти один из уровней, дабы те потом накатали свои превью. 

Цитировать каждое откровенно бессмысленно, поскольку все писатели как один нахваливают игру за нелинейность, сравнивают запутанность сюжета с Alan Wake и проводят параллели с Quantum Break и Max Payne в вопросах динамики. Журналисты согласны и с тем, что все элементы игры вкупе дают что-то уникальное и новое. 

Очень понравилась слагателям способность героини вырвать из стен куски бетона, чтобы затем швыряться ими во врагов, и возможность разрушать, сминать или взрывать почти любой объект:

«Телекинез в Control даже лучше, чем странный, меняющий форму пистолет», — написал Кристофер Ливингстоун с PC Gamer.

Не обошлось и без доли критики. Джеймс Биллклифф c VG24/7 опечалился запутанностью некоторых уровней, обусловленная тем, что доступ ко многим локациям игроки смогут получить только после изучения определенных способностей.

«Обратная сторона увеличенной свободы заключается в трудностях с ориентированием. Игра аккуратно подталкивает в нужном направлении, но отсутствие четких указателей начинаешь думать: ты не можешь куда-то попасть из-за неимения подходящей способности, или ты просто тупой.»

Выход Control намечен на 27 августа этого года. Игра появится на консолях PS4 и Xbox One, а также персональных компьютерах.

 
Источник

Читайте также