От DMA Design до Red Dead Redemption 2 и GTA 6 в фотографиях
Rockstar долго делает свои игры, но каждый геймер знает, что оно того стоит. Возможно, никто в индустрии не умеет так работать с персонажами, постановкой и, конечно, открытым миром.
Когда рассказывают историю Rockstar и GTA, обычно все сводится к воспоминаниям о небольшой студии DMA Design, которая в начале 90-х выкатила аркадный суперхит Lemmings, а чуть позже — Grand Theft Auto. Без DMA Design GTA, безусловно, не существовало бы.
И все же международным феноменом Grand Theft Auto стала уже под руководством братьев Хаузеров в Rockstar. Именно новые владельцы серии начиная с третьей части задали темп, стиль, атмосферу и основные принципы геймдизайна серии, которые в итоге серьезно повлияли на ландшафт всей игровой индустрии.
Про Хаузеров и современную Rockstar пишут заметно меньше ретроспективных историй, чем про DMA Design. И дело не в том, что они того меньше заслуживают. Просто про них труднее собрать информацию. Rockstar — очень закрытая компания. Все ее проекты разрабатываются в режиме строжайшей секретности, а Хаузеры дают интервью исключительно в рамках продвижения своих игр и почти не фотографируются. Rockstar говорит с обществом через свои игры, и для компании это оптимальный вид коммуникации.
В данной фотоподборке я бы хотел поделиться интересными кадрами из прошлого и настоящего Rockstar.
Секунда ностальгии
Редкие кадры из офиса Rockstar North
Работы художника Стивена Блисса, который работал в Rockstar с 2001 по 2016 год
В Интернете предполагают, что это концепты из Agent
Концепты Шелли Вон, которая работала концепт-дизайнером в Rockstar с 2005 по 2007 год
Персонажи Red Dead Redemption 2 и актеры, которые из озвучили
В Сети предполагают, что это слитые кадры из Grand Theft Auto 6. Сомнительно