Вот и закончился январь. Адриан поделился прогрессом Witchfire за этот месяц. Всего по чуть-чуть: монстры, оружие, черепа животных, мокап.
Обновления стали нерегулярными, что означает, что команда полностью сконцентрировалась на разработке игры. С другой стороны, они не хотят работать в вакууме, поэтому решили поделиться некоторыми работами, проделанными в январе.
«Некоторыми», т.к. большая часть не презентабельна — инструменты, интеграция с новейшим UE4 и т. д. — либо это просто спойлеры. Чтобы ничего не заспойлерить, они не могу показать большинство работ художников. Но, к счастью, есть некоторые работы, которые они могут показать.
Андрей тестирует различные настройки освещения для озера и деревни. Вот версия заката/сумерек (как и всё в этой статье, на стадии разработки):
Марек продолжает переделывать оружие, чтобы оно было более фентезийным, а не как оружие Второй мировой войны. Снизу пример пистолета. Изменений не так много, но ощущение немного изменилось:
Тамара начала анимировать нового врага. Ниже анимация, когда он получает удар со спины: